0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дядя Саша, на холодную давление всегда максимальное, именно по этой причине его и меряют только на горячую.
--- Добавлено чуть позже ---
по теме - всегда грею на ХХ до 60-70 градусов.
а так - там баян https://passatworld.ru/showthread.php?t=146278
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
+0.5
У меня автозапуск на 10 минут стоит. Летом этого хватает чтобы разогреть мотор до рабочей температуры. Зимой до 45-60. Я себе придумал такую бороду: т.к. радиатор охлаждения двс и акпп у нас совмещены, пускай уже ОЖ греет АТФ. А то, что бензинка на холостых работает, так она ж не дизельное говно дизелюха...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Не надо мне так ласково саркастически писатьДорогой Друг, поищи еще, на просторах рунета, ситуации, когда масло заканчивает выполнять свои прямые "обязанности" по смазке, охлаждению, и мойке двигателя...
хоть в холодном, хоть в разогретом до рабочей температуры двигателе...
Голову включать иногда тоже надо....
Во всех источниках написано, что движение и "раскручивание" оборотов двигателя в пределах 2000об/мин не возбраняется.
Не навредишь, полюбому, прогрев мотора "на ходу" более эффективен, нежели на стоянкеЯ в курсе про масло и про все остальное тоже. Опыта достаточно и с теорией я хорошо знаком. Я думаю тут многие в курсе про то, когда масло еще НЕ НАЧИНАЕТ выполнять свои "обязанности"
А вы его заставляете на 2000 об. в минуту это делать.
Маслянный насос тупо не успевает прокачивать достаточное количество масла при таких оборотах на холодном движке, да еще и при отрицательной температуре воздуха!!! То, что делает человек это глупость и упираться в это не стоит.
Потом защитники такого "щадящего" прогрева и прогрева на холостых вообще забывают о о том, что при повышенных оборотах на холостом ходу, когда двигатель ХОЛОДНЫЙ происходит повышенное трение и износ деталей цилиндро-поршневой группы как раз из-за недостаточной смазки таковых
Также страдают свечи, форсунки и конечно катализатор, а если его нет окружающая среда
Одно дело дедушкин Москвич с карбюратором и то ему вредно такое издевательство, про современный инжектор и катализатор, которому при таком "прогреве" очень несладко. Нормально работать он начинает только после своего прогрева...
--- Добавлено чуть позже ---
Никогда так не делал. Даже над Волгой так не издевался
--- Добавлено чуть позже ---
+ многоКарбюраторная БМВ или ФВ. Завел и 1100-1200 обм зимой. Какие 2000 или даже 2500? Может быть на ТАЗе, но мы тут о машинах говорим.
Плюс...надписи о том, что греть нужно строго на ходу появились от экологов, т.к так быстрее прогреется кат и мы меньше сделаем выбросов в атомсферу. А не мотористы. Любой моторист скажет, что греть нужно. В идеале Вебастой вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
Автозапуск заводит движок и ФСЁВот раз десятый читаю это фразу и сильно она меня смущает. Откуда я родом - 20 считается нормально зимней температурой, за -30 - 40 зимой бывает постоянно. Понятное дело у кучи народа стоят предпусковые подогореватели, но многие пользуются просто автозапуском. Так вот ни я, ни знакомые не заметил, чтобы двигатели помирали раньше чем в умеренном климате. А ведь по идее должны.Дальше движок греется на оборотах 1100-1200максимум!!! То что вы заводите автозапуском это дело комфорта, двигателю в любом случае молотить на холостом ходу вреднее, чем тихонько греть его под небольшой нагрузкой
Каждый решает сам. А у автомобильных движков все таки достаточный предел прочности и уменьшение ресурса ощутит следующий счастливый обладатель авто
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 29 |
B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Ну у нас минус большой редко бывает, максимум этой зимой было -12, и то 2 дня, но..... грею ровно пока курится сигарета (курение вредит вашему здоровью).Потом еду до 2000 об. ,пока стрелка не дёрнется, ну а там в стандартном режиме.Да и летом после ночи минутку на холостых курю.. Ну а
считаю бестолковым занятием и убийством холодного ДВС вот![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Блиииин, парни, вся тема изначально неправильная...
Что касается турбодвигателей (как известно, густое масло/холодный пуск особенно отрицательно сказывается на ресурсе турбины) решение уже давно найдено и все делается гораздо проще: вечером, после постановки авто в гараж/на стоянку сливаешь масло, утром, перед движением масло греешь в кастрюльке, можно использовать подходящий чайник где-то на 3-3.5 литра (греть примерно до 75-77*, хотя есть мнение, что можно и 80*) и заливаешь в двиг. При этом маслофильтр можно не менять, ОЖ сливать тоже необязательно - считается лишним телодвижением, хотя опять же есть варианты... Все проблемы холодного пуска решены.
А следующий владелец вашего авто вам только спасибо скажет.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
komsernik, ну это только если гараж есть, или машина под подъездом стоит.А так с кастрюлькой кипящего масла нестись на стоянку пока не остыло, неудобно![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
komsernik, привет.
а при транспортировке на дальние расстояния заливать в термос![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
у меня когда были жигули,то в морозы пользовался тэном, который вставлялся в масленый щуп =30минут и все
--- Добавлено чуть позже ---
а покупался в магазине
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
За флуд можем отхватить...![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
да,да- нельзя флудить![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Есть люди которые не греют совсем, тоесть тупо сел, повернул ключ и поехал, есть кто крутит до 2000 оборотов. Я думаю и то и другое точно не продлит жизнь мотора. Понятно что во многих инструкциях написано что греть больше 1 минуты на холостом ходу запрещается, но не забываем в каких странах и при каком климате писались эти инструкции. С другой стороны в пробке мы можем на холостом ходу простоять 40 минут. Где нибудь в инструкции написано что это запрещается? Хотя конечно это не равнозначные вещи.
Постоянно вижу как люди на свеженьких авто заводят двигатель и сразу едут, сразу, через 2 секунды! Уверен что и масло они меняю как по инструкции положено раз в 15000км. Я могу сделать только один вывод, человек не собирается ездить на этом авто больше 3х лет. А потом продадут её со словами, да она же новая, вон пробега всего 27000км. МЫ только 5км до работы на ней ездилиЭто при том что малсо надо менять каждые 15000км либо 1 раз в год, о чем как правило многие забывают.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Doxtur, у каждого своя голова
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Так и не пришли к общему мнению, где же истина))....К слову на кашкаях и х трейлов -20 обороты бывают около 2000 прогревочные на атмосферниках....Про жигули кстати тут если не хитрить то все делали так(у кого не глохла соответственно) запуск подсос печку и домой пить чай, выходишь а там ревет в районе 2 и ничего так делали если не абсолютно все то как минимум добрая половина))) стоять на месте газовать это бессмысленно проще тогда уж ехать потихоньку, на турбовой аудихе это стопудово вред как минимум турбине.....сейчас уже не молются на машины, потому что машины уже не те ..
VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
грею мотор пока теплый воздух из воздуховода не пойдет. в мороз масло становится очень густым и даже если у вас потух датчик давления масла это не значит что оно у вас там по мотору "бегает" "быстро". да и нагрузка на тот же маслонасос представте какая?? гонять масло которое как сгущенка? не ну не все же ездят на синтетике? у меня когда w140 был я туда 10w40 лил, так оно в мороз ооочень густое. поэтому все таки считаю что мотор греть нужно ибо на холостых оборотах нагрузка всяко меньше. Нахера мучать тачку? 10 минут погоды то не сделают.
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules