0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ваня...фара на супкрб стоит 45 официально и 27 тыщ в инете ксеноновая на весь модельгый ряд. Так шта это не показатель.
Знаю тока что у ЛР подшипник ступицы не меняется, только в сборе.Костя я прав? А это примерно 20-ка![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты про что сейчас? Я хочу узнать дороже или нет на конкретике. А ты зачем-то приплел Ку7 и А6
Да и Фрилендер это кроссовер, Тигиуан тот же.Или Бумер Ха3/ Ку5 Ауди.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
ХЗ, сколько оно стОит, не было необходимости узнаватьА то, что в сборе - да. Но, как сказали знающие люди, кроме электроники обычно в Фриле ниче не ломается. Если сам не сломал, как я
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Может 190?![]()
Ну короче, Кость, почти 300 твой Пассат прошел. Это прилично, в принципе. Интересно, как будет вести себя ЛР на этом пробеге.
Ну началось, скидки - фигидки. У меня никаких скидок нет на зч на Пассат. Но цены такие же. Ну да, разницы нет. Согласен.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
П.с. у меня 2 машины в обслуге дешевле чем суперб обходятся...
У меня даже чеков нет..тока на то по листику ..
На суперб я отдал таааакую пачку...там можно второй купить
Я к тому что из все великодепной тройки наверно по растратам за год , а это и есть кариндекс ваг самый дорогой.
Ну кариндекс вы поняди наверно![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Не совсем. Как сказал А.Леонтьев, "Фрил - это паркетник с внедорожным характером или внедорожник с легковой управляемостью"
Типа Вот
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Не, ну я знаю, что ты насквозь видишь любую машинуТолько Пассата я брал у друга, живущего в Германии
Не менял. Нахрена, если они работают без нарекания?Примерно так мне и сказали
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кость, я сугубо про размеры и габариты.Что там с внедорожными возможностями меня не сильно интересует, я любитель асфальта с клиренсом в 12-13см
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ясно тогда. Если бы твой Ленд Ровер оказался в моих руках, то растраты были бы раза в 2-3 выше.![]()
У всего есть свой ресрус. Скажем, лядмба. Её ресурс, заявленный Бошем 150 тысяч км. Я поменял на 100 тыс\чах на Б5+. Хотя она работала и динамик фактор был 1.68(новая дает 1.99, граница замена 0.5). Я поменял, т.к она свой ресурс, с учетом русского бенза, отработала. У меня такой подход.
Так же и свечи накала. Мой трактор зимой заводился с пол оборота без Вебасты после недельной стоянки и т.д. Летом закажу свечи и поменяю.
Он за 5 лет проехал 90ккм? В булочную что ли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Потому что в ауте ломаться нечему, а беха как новая
П.с. фрил стоит своих денег.
И ездит он как надо....проверено
Просто Ваня ты поймт у тебя одинаковые цены на седан переднеприводной, который в луже застрягнт и цены на эксплуатацию кроссовера...можно и сказать внедорожника.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Сугубо так сугубо, ВаньФрил по размерам в салоне чуть меньше Тура по ширине. Сзади тесновато, да, но, во первых, я езжу либо один, либо вдвоем, во-вторых, короткая база кое-чего да стОит, правда?
--- Добавлено чуть позже ---
В данном случае сарказм ну совсем неуместен
Он был в руках других спецов. Ниче не приговорили
--- Добавлено чуть позже ---
Ща налью еще и вернусь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не знаю.![]()
Туарег снаружи раза в 1.5 больше
Я выше дописал про свечи накала и, к примеру, лямдбу. У меня такой принцип.Поэтому и говорю, что был бы у меня, так список замен был бы раза в 2-3 больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Хмм, а если мне не нужно ездить по лужам, в которых я застряну и лазить по бордюрам? Я могу вообще выезжать на дорогу или нет?![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Слышь знаток а тогда какого...на моем awt я подвис на садовом в левом ряду с поломатой лямбдой и расходомеромна 24000 км??? Фуфаген пля
--- Добавлено чуть позже ---
Ты можешь выезжать...но будь аккуратнее
--- Добавлено чуть позже ---
Туарег внутри кстати как у меня в 325
Я сам был разочарован сильно....но места там нет.может с наружи дутый...
--- Добавлено чуть позже ---
Придется тахо брать в след году![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
А я знаю
Я не говорю, что мой автомобиль и марка вообще -лучшее, что создано разумомМне нравился и нравится Пассат, но запросы и возможности растут. И поэтому выбираю себе то, что нравится как визуально, так и с учетом требуемых параметров.
Недавно смотрел МЛ в 166-м кузове. Разочаровал, если честно. Теперь моя мечта - Д4. Покатался и проникся![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я уступлю дорогу Бехе в боковом дрифте
--- Добавлено чуть позже ---
Кость, я про другое.
Я не против, раз нравится, то езди. Главное, чтобы самому нравилось.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Кстати, новый Х5 тоже произвел удручающее впечатлениеА Х6 моей не нравится
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Луксусы упомянуть? Ваня ты че поломался?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |