0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да машина тяжелая)))но все равно супер б 1.8турбо авт 2007 года на ручке,попробывали прокатиться с ним отстал,ауди а6 с 2.8 тоже полный привод акпп стартанули вместе,но меня раньше включилась вторая и подхват по лучше будет в этот момент я ушел вперед от него...на киевке как то со светофора получилось вместе стояли я и б7 2.0тди вот он дернулся быстрей а потом я плотно за ним где то до 160...
Крутящего момента много)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Пфф, я хоть слово сказал про ahu ? про то что он едет?
я говорю про то что bau ваш весит до жопы , морда тяжелая, много теряется из за этого
2.5 150 коней лично ездил, на a6c5 . как по мне так avf более бодрый
про w8 ничего не знаю и ничего не говорю, однако если выбирать из машин с 4х литровым об'емом, VW в жизни бы не купил
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
W8 весит примерно как 2.8 V6 4motion, т.к. двиг. алюминий. 2.5TDI самый тяжелый из всех модификаций B5+ не считая бронированных![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
то есть это минус и что еще в нем плохого, он практичный, часто ломается и много ребует ухода и расходов на него?! как по расходу? клиренс какой такой же ка кна всез б5+? ответьте кто за них знает!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
мое личное мнение по дизелям B5+ что чисто с точки зрения практичности лучший дизель на B5+ это 1.9 TDI AVF 130 л.с. он ощутимо экономичнее, при этом не намного медленнее, т.к. весит на 120 кг легче, проще в конструкции и доступу при ремонте. зато за рулем 2.5 TDI ощущение от управления локомотивом
(1.9 TDI точно может прйти 1 млн км без капремонта)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, а за 2.8 что скажешь v6 4moution? выбираю между трех по сути, этим 2.5tdi, 2.8 и 1.9!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=201035
https://passatworld.ru/showthread.php?t=199804
https://passatworld.ru/showthread.php?t=199689
Вот....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Если на расход насрать, бери 2.8
остальные 2 в жизни потом не продашь за те деньги сколько за них просят
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну а сколько расход у него, 16 по городу вроде, можно ведь не топить, а по трассе 10!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Да, да, AVF лучше! Подтверждаю! Продам! Миллион мелкими купюрами!
Но звук работающего V6 TDI просто песня!
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и там ведь нет турбины на 2.8? как быть с этой темкой и гемором? https://passatworld.ru/showthread.php?t=193759
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Суперский мотор! У меня такой был. Только положительное вспоминаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При всем уважение ко всем давайте не будем тут обсуждать те темы которые плавно переходят с продажи моего авто на поиск и обсуждение других машин для вас)))в личке наверно будет удобней...спасибо;-)Спасибо, а за 2.8 что скажешь v6 4moution? выбираю между трех по сути, этим 2.5tdi, 2.8 и 1.9!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=201035
https://passatworld.ru/showthread.php?t=199804
https://passatworld.ru/showthread.php?t=199689
Вот....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сори, за флуд, аппарат у тебя отличный! люди берите, не пожалеете!!! но не успеете просто. я куплю!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Продается)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поднимем)