0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не канает.
Прекращение поддержки еще свежего продукта - слишком смелый шаг, даже для мелкомягких.
--- Добавлено чуть позже ---
На скриншотах нет локального времени ОС. Не засчитано.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
С тачскрином вполне юзабельно получилось, а без тачскрина очень легко в классический вид переводится.
У нас на одном объекте до 2010 года стояла 3.11 для рабочих групп с простенькой SCADAИ вполне себе нормально отработала 16 лет... Сейчас там же сервер 2008 с iFix и судя по заказчику еще лет на 15...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
не, я тогда под Статус Кво на 8-ке сайлент-блоки перепрессовывал в гараже (молотком и тисками) и амортизаторы менял передние (без стяжек для пружин). вот это было весело, когда проволока рвалась и пружина выстреливала. а сжать в итоге получилось только уперев стойку в гаражные ворота, пружину в порог, и надавить на ворота УАЗиком соседа![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
JohnyB5, мы сверлильным станком сдавливали. А вот от древней Бэхи туда не влазили, приходилось в два этапа.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бандитне, я тогда под Статус Кво на 8-ке сайлент-блоки перепрессовывал в гараже (молотком и тисками) и амортизаторы менял передние (без стяжек для пружин). вот это было весело, когда проволока рвалась и пружина выстреливала. а сжать в итоге получилось только уперев стойку в гаражные ворота, пружину в порог, и надавить на ворота УАЗиком соседа![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |