0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Не канает.
Прекращение поддержки еще свежего продукта - слишком смелый шаг, даже для мелкомягких.
--- Добавлено чуть позже ---
На скриншотах нет локального времени ОС. Не засчитано.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					С тачскрином вполне юзабельно получилось, а без тачскрина очень легко в классический вид переводится.
У нас на одном объекте до 2010 года стояла 3.11 для рабочих групп с простенькой SCADAИ вполне себе нормально отработала 16 лет... Сейчас там же сервер 2008 с iFix и судя по заказчику еще лет на 15...
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					не, я тогда под Статус Кво на 8-ке сайлент-блоки перепрессовывал в гараже (молотком и тисками) и амортизаторы менял передние (без стяжек для пружин). вот это было весело, когда проволока рвалась и пружина выстреливала. а сжать в итоге получилось только уперев стойку в гаражные ворота, пружину в порог, и надавить на ворота УАЗиком соседа![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					JohnyB5, мы сверлильным станком сдавливали. А вот от древней Бэхи туда не влазили, приходилось в два этапа.
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Бандитне, я тогда под Статус Кво на 8-ке сайлент-блоки перепрессовывал в гараже (молотком и тисками) и амортизаторы менял передние (без стяжек для пружин). вот это было весело, когда проволока рвалась и пружина выстреливала. а сжать в итоге получилось только уперев стойку в гаражные ворота, пружину в порог, и надавить на ворота УАЗиком соседа![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  

