0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Ну просто чудо средство. Из всего написанного ясно что это сказка. Как частицы в 5 микрон могут образовать нанослой? ( нанометр это несколько атомов). Когда раньше рекламировали чудо средство на основе тефлона писали тоже очень много умных и непонятных обычному обывателю слов. В итоге оказалосьчто тефлон разрушаеться при температуре выше 300 градусов и выпадает в осадок. И так еще для размышления неужели мировые производители масла не ведут ни каких исследованний в области улучшения свойств масла, в хорошем масле уже содержаться добавки которые увеличивают антифрикционные свойства и т.д и т.п.Посмотри это.
Я уже и в Чехию возил.
Применено уже на несколких машинах.
http://www.newmen.ru/production/practex/
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=160597 вот здесь покопайся там полно и отчёты есть и замеры экспериментируют парни.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Полностью солидарен но некоторые граждане убеждены что если залить в умирающий двигатель чудо присадку то можно еще ездить и ездить. К стати если залить масло по гуще эфект будет тот же и давление повыситься и компрессия будет выше. Да и тема о присадка обсуждалась не раз и все равно народ расчитывает на чудо.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был у меня до В5 МЕРС W124.Мотор бензиновый обрабатывался в свое время по технологии ХАДО. Итог при продаже авто- компрессия 12 во всех цилиндрах,капремонта не было,только замена всех прокладок. Пробег составил 800000 по предварительным подсчетам,думаю в реале больше.
НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Подведу итог:
Вот я и думаю:
- в старое добавить (в нем присадки уже сделали своё дело а потому чуток обновлю присадками старое масло), выровнять компрессию для профилактики движке только на пользу, покатать и заменить вместе с фильтром после обработки, тем более что мне масло менять уже пора!
Если компрессия будет держаться то можно считать что достиг результата, а если начнёт падать (процесс вымывания присадки), придётся менять масло ещё чаще.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тут ведь в чем собака-то порылась? Компрессия может повыситься запросто из-за того, что на зеркале цилиндра остаётся достаточно обильная масляная пленка... Залегшие или вышедшие из строя по другой причине маслосьемные кольца запросто дадут такой эффект... Либо свойства присадки окажутся таковы, что она задержит масло на цилиндрах... Отсюда и компрессия повысится...
Но на деле-то с ЦПГ ничего не произойдет чудесного... Кольца не восстановятся, хонинговка на цилиндрах не нарастёт...
Но владелей мотора будет доволен результатом...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
И что, свежее масло не будет смывать последствия обработки?
- на всегда?! что не изменить заменой масла?? это было бы здорово, но так не бывает.
(промежуточное повышение компрессии на старом масле с присадкой даже не планирую обсуждать т.к. это очень кратковременно)
имеется ввиду анализ уже после обработки и замены масла
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Я уже на четвертой машине использую Хадо. Ничего плохого сказать не могу. Брат в гудящую коробку заливал. Через три тысячи км гул пропал. Слышал от некоторых, что при капиталке двигателя, невозможно расточить все под ремонтный размер, так как резец не берет появившееся покрытие. Оно просто скалывается. Из плюсов использования Хадо на моем Пассате отмечу, что пропал масложор. И ради интереса сравнивал в 30 градусный мороз синтетику Хадо и Эльф Тотал. Хадо реально жиже. Ну а заливать или не заливать данное масло, это дело каждого. Сколько людей, столько и мнений
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы средство не было проверено, я бы про него даже не заикнулся.Ну просто чудо средство. Из всего написанного ясно что это сказка. Как частицы в 5 микрон могут образовать нанослой? ( нанометр это несколько атомов). Когда раньше рекламировали чудо средство на основе тефлона писали тоже очень много умных и непонятных обычному обывателю слов. В итоге оказалосьчто тефлон разрушаеться при температуре выше 300 градусов и выпадает в осадок. И так еще для размышления неужели мировые производители масла не ведут ни каких исследованний в области улучшения свойств масла, в хорошем масле уже содержаться добавки которые увеличивают антифрикционные свойства и т.д и т.п.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверено на машинах моего друга:
Mazda 626
Skoda Octavia 1.9 TDi
Skoda Superb 1.9 TDi
Мое машины:
Chevrolet TrailBlazer 4.2
VW Passat 2.5 TDi
Между Шеви и Пассатом у меня была старенькая Шкода 1,6i, на которой я приехал из Чехии сюда, в ДВС тоже налил Practex и откатал 7.000 км по России. Когда ехал обратно в Чехию, в Польши мне вытекло через картер масло, о чем я узнал только после того, как в ночью на автобане начала гореть лампочка масла. Доехал до заправки и долил 3 литра масла. Когда доехал в Вроцлаву, опять был без масла. Там сделали машину и я следовал дальше в Прагу. Думаю, если бы я не обработал машину, может бы не обошлось без последствии. А может и обошлось. На двигателе накатано 235.000км, самосабой после обработки такого двигла ничего не изменилось, может только стал работать ровнее и чуть шума пропало, но это субъективно. Я и ничего другого при таком пробеге не ожидал. Луче конечно средство лить в двигатель новый, или с малым пробегом. Не надо ждать чуда, наливая средство в уже "сделанный" двигатель.
Я к чему - я был чуть поспокойнее, ежа с горевшей лампочкой масла почти 40 км до заправки.
Вот, как то так.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я-бы не поехал и сотню метров без давления масла... Всегда можно найти доброго человека, который оттащит до места заправки или ремонта...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Тут недели две назад у одной знакомой, на праворукой бензиновой королле услышал тракторный звук двигателя ,попросил заглушить двигатель, глянул уровень масла а на щупе сухо, вообще сухо, в ответ она мне говорит фразу от которой я до сих пор в шоке " я так уже 2 недели езжу и в краснодар 2 раза моталась" ( от нас до краснодара 140 км от таблички до таблички + по городу ) итого в среднем км 700- 800 за две недели, ниего кроме масла в двигатель не лили и то на розлив берут. А вы про 40 км говорите. А так конечно дело каждого что лить а что не лить. Человек в начале темы спросил, поможет ли ему присадки чтобы оттянуть капиталку и повысить компрессию, мое мнение, наврядли. А хорошему двигателю нужно хорошее давления масла и хорошее охлаждение и будет ему счастье на многие тысячи.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Тесть дал мне два флакончика присадки в масло - молибденовую, в ссср еще изготовленную, так вот рассказал, что пришли к ним партия новых камаз ов - миксров, дали ему один, так он эту при сад ку в маслице и капал, вообщем когда другие камаз ы по нескольку раз капитал или... его движок как новый был после вскрытия....
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вопрос надо ставить не в таком контексте,а ответ будет обычным если в нормальный не убитый двигатель лить противоизносные присадки(только уменьшаюшие трение)то капиталку двигателя можно отодвинуть на очень долгое время,при этом оговорюсь всё делать по регламенту (замена масла до 10000 тыков не больше,а дальше по усмотрению каждого,лично я уже 4 года делаю при каждой замене масла промывку двигателя проверенной фирмы присадками и всё окей),Повторюсь ко всему надо подходить с умом!А те кто говорит присадки это смерть двигателю по меньшей мере скажу что они невежды ибо оперировать только словами не имея личных проверенных практикой фактов и статистикой -пустые слова!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дааааа, 800 км - это круто. А я за 40 км очковал!Тут недели две назад у одной знакомой, на праворукой бензиновой королле услышал тракторный звук двигателя ,попросил заглушить двигатель, глянул уровень масла а на щупе сухо, вообще сухо, в ответ она мне говорит фразу от которой я до сих пор в шоке " я так уже 2 недели езжу и в краснодар 2 раза моталась" ( от нас до краснодара 140 км от таблички до таблички + по городу ) итого в среднем км 700- 800 за две недели, ниего кроме масла в двигатель не лили и то на розлив берут. А вы про 40 км говорите. А так конечно дело каждого что лить а что не лить. Человек в начале темы спросил, поможет ли ему присадки чтобы оттянуть капиталку и повысить компрессию, мое мнение, наврядли. А хорошему двигателю нужно хорошее давления масла и хорошее охлаждение и будет ему счастье на многие тысячи.
Конечно, оттянуть капиталку и повысить компрессию не получится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
а где можно купить это "Хадо"?![]()
в Москве
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |