0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Кстати, и очередная статья подоспела - дающая часть ответов на некоторые "почему":
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html
продолжение - http://bmwservice.livejournal.com/59501.html
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
как увидел что статья от Зарулем, закрыл сразу же![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чувак отлично пишет!Кстати, и очередная статья подоспела - дающая часть ответов на некоторые "почему":
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html
продолжение - http://bmwservice.livejournal.com/59501.html![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вань, что-то у меня стойкое желание попробовать полусинтетику есть, или даже минералку Тем более она в допуски мои укладывается. Не нравится мне, как ведёт себя синтетика в моём двигателе - сначала нормально, а потом резко чернеет и становится жиже. И то, что оно что-то там моет - бред. У меня после капрема двигатель отмыт, там мыть нечегоЕсть подозрение, что распад этой синтетики начинается довольно рано в моих условиях - температуры ОЖ от 86 до 105 градусов и турбы. Думаю, следующую смену сделаю на 10w50, на лето самое то.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да. Я прям зачитался
Всегда недолюбливал полностью синтетические масла брендовых производителей с кучей присадок для высокооборотистых турбомоторов с высокой степенью сжатия
Все это можно сравнить с "нашим" 95 зебином, который по факту во многих случаях совсем не 95И получен с помощью дешевых китайских присадок, которые тупо увеличивают октановое число, а при определенном времени нахождения в баке тупо выпадают в ОСАДОК и потом загрязняют фильтр топливного насоса, все таки попадают в форсунки, загаживая свечи и поршни
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Примерно через 4000-5000 ткм. Температура масла, увы, недоступна, а вот ОЖ на графике длинную синусоиду выписывает в пределах 86-104, значит и t масла + - где-то так. Т масла - это в коробке.
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, ну это не в городах. Если только из бочки... Сейчас эфирами и углеводородами догоняют ОЧ, ферроцены остались в прошлом (но не везде).Все это можно сравнить с "нашим" 95 зебином, который по факту во многих случаях совсем не 95И получен с помощью дешевых китайский присадок, которые тупо увеличивают октановое число, а при определенном времени нахождения в баке тупо выпадают в ОСАДОК и потом загрязняют фильтр топливного насоса, все таки попадают в форсунки, загаживая свечи и поршни
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вань, город, конечно, большеТермос механический, самый обычный, на 90. Мотор не сказать чтобы горячий...Но и не холодный тоже - турбина даёт знать о себе. Турбомотор, в принципе, не может быть холодным.
Зато турба - КПД. Посчитал расход бенза за 2 года - средний 10,8 л/100 км.![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07