0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Хоть кто нибудь реально сталкивался с поддельным маслом? Я лично нет, и из моих знакомых тоже. Страшилки дяди Васи из соседнего гаража не в счет. А всерьез относиться я к тому, что пишут в "За рублем", имхо не стоит. По поводу объемного перегрева масла, у меня просто температура масла выведена на приборку и что в пробках, что при отжиге по трассе, стоит на верхней границе гистерезиса температуры ОЖ, это летом, зимой выше 85 градусов не видел ни когда, отсюда мораль на исправном ДВС с маслом нужной вязкости ни каких перегревов не будет, ну и масло менять не через 15-20 тыс.![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
и брать в проверенном месте.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня летом на Пассате Б-3 температура масла доходила до 145 С. а мораль статьи такова, что кому попадется при заливке масло с порошком, у того неминуемо ждет гибель мотора. А в Москве в пробках и зимой можно масло перегреть.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
О маслах писал, рассказыавал.
Так получилось, что к замене масла у меня в багажнике была канистра купленного ТУТ и привезенного из Финки.
Купленное ТУТ не выдержало ночного мороза -25 и тупо превратилось в какое то говно желтого цвета и парафиновой консистенции. Я представляю, что там в моторах происходит с этой лажей.
Выход один. ТУТ масло не брать. Без вариантов.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
как бы вот http://ew5.earlweb.com/recommendatio...ge=14&brand=45 так что прально и мануал подтверждает. Но говорят, что на 502 угар меньше.
Тут вот хвалят еще Valvolin
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...a/page__st__45
пробег 1444 км, масло заводское, температура 95-110 градусов. Что я делаю не так?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
MagnumAE, хз беру у Базарова, остатки масла в багажнике, машина на улице при -25 ничего там не замерзало
PS места знать надо
фига ты уже, к меня на месяц раньше и только 2000
у меня 2 исправных ДВС, у одного пробег 2000 у другого 14000, температура одинаковая. ЧЯДН?отсюда мораль на исправном ДВС с маслом нужной вязкости ни каких перегревов не будет
--- Добавлено чуть позже ---
а как выведена? у меня когда стрелочный указатель температуры стоит на 90, на приборке еще 60 (это утром)
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Какое конкретно масло, какой РР у него? Масла с одной вязкостью по SAE могут очень сильно по разному вести себя при низких температурах.О маслах писал, рассказыавал.
Так получилось, что к замене масла у меня в багажнике была канистра купленного ТУТ и привезенного из Финки.
Купленное ТУТ не выдержало ночного мороза -25 и тупо превратилось в какое то говно желтого цвета и парафиновой консистенции. Я представляю, что там в моторах происходит с этой лажей.
Выход один. ТУТ масло не брать. Без вариантов.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну после смена мотора залил Мотул 8100 Xcess, при -15 со щупа его замучаешься стряхивать, сейчас Вальволин синпаур 5W40, при той же температуре масло стекает с щупа на ура, но у него PP -45 град.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Долго ли умеючи))) я как полагается первую 1000 трассовый пробег по подмосковью в режимах до 3000 об. Последние 500 тоже преимущественно трасса но уже покручиваю до 3500. И кучу ништяков уже активировал)))
а вот вопрос уже зреет - что же лить на 5000?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Мне кажется странным, что масло с одинаковыми этикетками но выпущенное "для еуропы" и "для рашки" ведет себя по разному.Там уже пох, какое у него РОЕ, САЕ и прочие моль/граммы
Мобил Супер 3000 5В40
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
я буду мотюль специфик 504/507 у меня его еще 3 канистры осталось)
а у тебя без вариантов - что дилер предложит, ты же гарантию продлил
--- Добавлено чуть позже ---
у октавии есть аналог MFA+ называется maxidot, один из пунктов меню - отображение температуры масла ДВС
--- Добавлено чуть позже ---
всегда считал, что они почти равняются в процессе: ведь ож "получает" температуру, до которой греется ДВС, а раз он греется, значит и масло в нем почти такой же температуры, вроде так?
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Вопрос как долго морозилось масло в багажнике, ну и от партии к партии параметры не много плавают, один достаточно известный немецкий производитель масел вообще точные характеристики масла выдает по партии с канистры, отсылаешь ему код с канистры и они сообщают точные цифры по тех.параметрам масла. Что касается конкретно этого масла, многие знакомые ездят на нем и не жалуются
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
al88f,на этом масле полстраны ездит и не жалуется.
Канистры в багажнике лежали одно и тоже время - ночь.
То, что мы отбросы и потребители отбросов, это поняли помоему даже уже на луне - вон, свой мусор хотели в Челябинск заслать.
Поэтому пускай каждый думает так, как ему нравится, а я буду заливать масло только то, которое мне привезли из чухни. Так спокойнее будет.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Летом у меня температура масла равна верхней границы ОЖ, как правило 102-103 град. Зимой нет, поддон ДВС хорошо отводит тепло
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Нет. Вспоминаем правила замера давления на б5. Прогреть мотор и еще гонять его пока температура фильтра не поднимется до 90.
это как бы не канет, главное делать только у них. не хочу убивать мотор кастрюлей.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ну если есть возможность брать из за бугра, наверное для спокойствия нужно так и делать, но истерия по поводу повальных подделок моторных масел на рынке РФ не обоснованная
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не знаю, не знаю...У нас подделывают все, начиная от трусов и заканчивая надувными ракетами. Если с трусами и ракетами вопрос решаем, то у тех, кто живет подальше от границы с маслом выбор невелик. Можно, конечно, на клубней транзит наладить...Только вот есть нюансы![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ну двигатели конструктивно отличаются наверное, ну и пыльника ДВС у меня не стоит, хороший обдув поддона, я к тому, что температура масла даже при нагруженных режимах, не должна уползать выше температуры ОЖ. Ну и эффективность маслоохладителя здесь не последнюю роль играет
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
тогда шелл, я спрашивал: запчасти и расходники только их
--- Добавлено чуть позже ---
у меня только родной пластик
--- Добавлено чуть позже ---
машина новая, 2 месяца, должен быть эффективным
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg