0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
такая у нас страна ,одну фирму обосрут
другу какую то продвинут
--- Добавлено чуть позже ---
у меня друг на субаре врх сти каждые 5 тыс км меняет масло (6 литров) одно разорилово( 2л-1600р.)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
я на пассате менял раз в 7500 (откатал 57 тыс, думаю второй владелец скажет "спасибо"), на шкоде - тоже, первый раз на 5. Масло и фильтры мои, дилер не против.
и да мотюля 5л специфик 504/507 стоит 2500, но экономии на спичках не надо допускать
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Тема в курилке будет завтра. Сегодня не флудим и высказываемся по теме![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
мне как Румми в свое время насоветовал, так я у Базарова его и покупаюДилер ессно лечит про 504/507, потому как у него оно дороже. Честный дилер предлагает на выбор. Пока честный был только Атлант-М. Вроде хуже от замены 504/507 в 7500 или максимум 10 тыс. для ДВС точно не будет.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что-то не верное они тебе советовали, т.к по всем докам на бензинки идет 502 допуск. 504-507 это для трубодизеля с сажевым фильтром, я такое лью. 5-30. В твой то точно я бы лил Хсцесс или Хклин 5-40мне как Румми в свое время насоветовал, так я у Базарова его и покупаюДилер ессно лечит про 504/507, потому как у него оно дороже. Честный дилер предлагает на выбор. Пока честный был только Атлант-М. Вроде хуже от замены 504/507 в 7500 или максимум 10 тыс. для ДВС точно не будет.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
В статье упоминалось "Известные бренды" и Официалы, те это максимум 3 фирмы - шелл, мобил и кастрол. Я думаю что это кастрол или шелл.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
когда ток получил правау мменя все масла были позитивные. просто многие орут что кострюля отличное масло и т.д. такие ж отвержаные люди орали как японоводы)
. просто вообще щас куда не глянь там написано плохо о нем и там и там и т.д. раньше такого не замечал.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дизелисты со стажем, Василич и т.д. говорят на тракторе Кастрол ездит хорошо, т.к там ниже температуры. А вот в бензинку я бы не стал лить, особенно те, которые термостатированы на 100С и выше градусов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дмитрий92, Мобил просто, лучше конечно Мобил 1![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Сейчас на американском мобиле 0 w 40 полет нормальныйЗамена от 6 до 7. 5 км. Так и думаю на нем оставаться, хорошее масло. И на следущей машине собираюсь оставаться на этом масле, только подобрать по допускам и вязкости подходящее
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |