0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Кстати, и очередная статья подоспела - дающая часть ответов на некоторые "почему":
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html
продолжение - http://bmwservice.livejournal.com/59501.html
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					как увидел что статья от Зарулем, закрыл сразу же![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Чувак отлично пишет!Кстати, и очередная статья подоспела - дающая часть ответов на некоторые "почему":
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html
продолжение - http://bmwservice.livejournal.com/59501.html![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Вань, что-то у меня стойкое желание попробовать полусинтетику есть, или даже минералку Тем более она в допуски мои укладывается. Не нравится мне, как ведёт себя синтетика в моём двигателе - сначала нормально, а потом резко чернеет и становится жиже. И то, что оно что-то там моет - бред. У меня после капрема двигатель отмыт, там мыть нечегоЕсть подозрение, что распад этой синтетики начинается довольно рано в моих условиях - температуры ОЖ от 86 до 105 градусов и турбы. Думаю, следующую смену сделаю на 10w50, на лето самое то.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440  Отправлено: 639  | 
  
                  
            
            
            
					Да. Я прям зачитался
Всегда недолюбливал полностью синтетические масла брендовых производителей с кучей присадок для высокооборотистых турбомоторов с высокой степенью сжатия
Все это можно сравнить с "нашим" 95 зебином, который по факту во многих случаях совсем не 95И получен с помощью дешевых китайских присадок, которые тупо увеличивают октановое число, а при определенном времени нахождения в баке тупо выпадают в ОСАДОК и потом загрязняют фильтр топливного насоса, все таки попадают в форсунки, загаживая свечи и поршни
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Примерно через 4000-5000 ткм. Температура масла, увы, недоступна, а вот ОЖ на графике длинную синусоиду выписывает в пределах 86-104, значит и t масла + - где-то так. Т масла - это в коробке.
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, ну это не в городах. Если только из бочки... Сейчас эфирами и углеводородами догоняют ОЧ, ферроцены остались в прошлом (но не везде).Все это можно сравнить с "нашим" 95 зебином, который по факту во многих случаях совсем не 95И получен с помощью дешевых китайский присадок, которые тупо увеличивают октановое число, а при определенном времени нахождения в баке тупо выпадают в ОСАДОК и потом загрязняют фильтр топливного насоса, все таки попадают в форсунки, загаживая свечи и поршни
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Вань, город, конечно, большеТермос механический, самый обычный, на 90. Мотор не сказать чтобы горячий...Но и не холодный тоже - турбина даёт знать о себе. Турбомотор, в принципе, не может быть холодным.
Зато турба - КПД. Посчитал расход бенза за 2 года - средний 10,8 л/100 км.![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07

