0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дык, трещетки вообще-то не предназначены для сдергивания прикипевших болтов и гаек. Кто так делает - сам себе злой Буратино.
Для этого есть метровые воротки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
А зачем, если ключи с гарантией. Мы ж славяне, ищем предел прочности. А потом брызжем слюной у продавца и называем его плохими словами.
![]()
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У нас "Империя Инструмента" (вроде так) продает весь инструмент с (типа) пожизненной гарантией... Не знаю на сколько эта гарантия действует, но всё, что покупал у них, работает исправно... Воротки, головки, трещетки... Ни разу ничего не ломалось...
Головки точно "Форс"... Воротки не помню, но скорее всего тоже "Форс"... Трещетки- не знаю, ибо покупал по потребности, а на изготовителя не смотрел...
Динамоключ "Ликота" служит уже года четыре... Надо бы проверить уже как-то его... Или поменять....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Подведем первый итог:
1) Набор "дело техники" - 6430 р.
http://ft812.ru/product/2963/?from=y...ODAyOTkxMjk0Ow
+ ключи шарнирные
- трещотки мощной не хватает и полное отсутствие бит
2) Набор "Jonnesway" - 13100 р
http://www.instrumania.ru/catalog/na...r1=yandext&r2=
+ все вроде есть
- трещотки мощной не хватает
3) Набор "СтанкоИмпорт" - 7300 р
http://www.odinshag.ru/product/nab_1...Nzk5NDgzOTA0Ow
-ключей бы побольше и трещотку 3ю
4) Набор "КС Тоолс" - 12000
http://кстсервис.рф/e-shop/product/view/3/346
-ничего кроме гаечных ключей и цена
+ германия
5) Набор "MANNESMANN" - ??? р вроде не поставляется к нам
http://mannesmann.su/avtoinstrumenty...ntov/1751.html
+мощная трещотка, а в остальном ток пассатижей не хватает
Вооот делема![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SpitfireW12, Я хочу посмотреть на разборку мотора
Чиповать и турбировать будем?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
я вот такой юзал когда в сервисе работал http://autoeuro.ru/equipment/show_316.html
у jonnesway ручки не маслобензостойкие, со временем расползаются, Force трещотки слабоваты![]()
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
а типа под какие задачи?
по салону там, и по двигателю во многом пользуюсь отверткой на 1/4 с воротком или трещеткой, там и биты и головки до 10, в остальном набором на 3/8, он легче и удобнее до 17-19 включительно, но подвеску-тормоза, конечно лучше 1/2, там усилия побольше и из удлинителя хороший рычаг на воротке получается...
с трещетками да, каждый сам себе злой буратино, согласен, на 3/8 уже третья. Ручки, конечно, лучше чисто металл, но ровные с накаткой.
--- Добавлено чуть позже ---
Александр В, под "для профессионального" имелось в виду и широта ассортимента и комплесные решения для мастерских и, что не маловажно, наличие сервиса и запчастей для инструмента...
простейший пример - карданчик на 1/4, в любом практически магазе 70-85 руб - на Форсе заклепан, а джонесвейский собран на винтовых скрепках... Только кто ж из нас смертных сможет его в гарантийных условиях измотать до потребности разбора и обслуживания ...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Для мощной трещетки и головки другие нужны, не такие, как в наборах.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Кстати, раз уж тему подняли. Может ещё и про динамометрические ключи поделимся инфой?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
А у меня LICOTA 143 предмета ( форумчане посоветовали). Брал за 7рэ в своё время, щас 8 вроде. Доволен, цена + каКчество.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
striimii, ну так с ними все просто - нужно три, по диапазонам усилий, физика жесткости пружин, однако. И после использования обязательно отпустить пружину.
а головки - да, под усилие стоит именно шестигранные, можно даже ударных парочку прикупить, для некоторых особливо важных операций, типа закрутите с усилием 100-200 Нм а потом доверните на 90 градусов, а потом еще на 45...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Брал себе данный набор, ему уже лет 8 наверное.
http://www.kamasa.su/catalog/nabor_t...a/k_25016.html
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
BOBAN B5, к хорошему инструменту и руки тянутся...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
striimii, а какова производительность предстоит??? боюсь при десятке гаек в год даже форс не сносится никогда... ну или в период автомобильной зрелости меня любимого...для истинных эстетов можно купить джонсвейский, а фанатики могут приобрести даже http://garagetools.ru/shop/dinamomet...y-3-8-10-100nm
но если не принимать во внимание необходимые моменты затяжки, то исходить стоит в первую очередь из удовольствия обладания и уж потом кошелька...
инструмент он как и авто - есть шкода, есть ФВ, есть ауди, есть бентли и есть произведения технического искусства...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ну вроде того. Не автосервисное использование. Ну вот я про джонсвея и думал. Просто иногда хочется проверить затяжку того или сего, а нечем. Уже какая машина, а всё никак не обзаведусь :D
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
striimii, ну одно дело проверить, а другое правильно затянуть. Одно дело тормоза и подвеска - прослабил и кранты, а другое голова - чуть пережал и ремонт в стоимость пол-авто... Инструмент нужный, пользую со времен Волг. правда тогда еще были другого типа и точности...
Думаю для себя и своего гаража - джонесвея вполне достаточно, еще и потомкам останется...
Но не ленимся отпускать пружину!
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...