0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Сечет двигатель и эта болезни прогрессирует. Я бы даже сказал, что он се сечет, а (извиняюсь за выражение) пердит. Не могу определиться с источником данного явления. Звук вроде идет со стороны турбины, но в тоже время слышен и от гофры. С прогревом звук становится тише, но все равно его слышно. При включении насоса ВВ шипящий звук на время пропадает. Когда менял ГРМ все просмотрел, но визуально дефектов не выявил. Предыдущий хозяин авто менял турбу. Может быть что-то установлено не так?
Может быть кто-нибудь подскажет, как правильно снять коллектор. Я имею в виду, турбину снимать или ее можно снять вместе с коллектором?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
у меня тоже звук сечет пердик тихо так но надоедливо - гофра, хотя целая, но видимо треснула гдето. + ВКГ давно мне пора чистить... когда открываю маслозаливную крышку на двигателе она улетает и двигателю работать легче и сечь перестает с гофры а начинает с маслозаливной горловины
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет ! Порванную гофру ты можешь и не увидеть за сеткой. Часто бывает , что сетка целая, а гофра внутри порвана, вот и рычит, так что попробуй рукой прощупать сетку на холодную, после запуска движка. Прорыв газов сразу определишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
SHAT, ВКГ у меня скорее всего чистая. Пробовал пробку выворачивать. Она просто маленько подпрыгивает. А пердит у меня не хило, да и звук больше идет со стороны турбины. Заказал все прокладки на экзисте. Поменяю, а дальше будет видно.
--- Добавлено чуть позже ---
цыган, Обязательно попробую