0

Mondeo IV 08-09 год
teana 07-08 год
camry 07-08 год
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да у них у всех так... На RX-е как у стандартного б6-го тормоза стоятИ не имеют зависимости от типа мотора.
Больше всего меня забавляли на камри v30 задние тормозные колодкиРазмером меньше спичечного коробка
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
единственный аргумент не дает Василичу покоя))) и как все рексоводы ездят и тормозят ума не приложу))))
ни разу не испытывал нехватку тормозов!!!но это же не аргумент да?))))
--- Добавлено чуть позже ---
на святом духе машина должна ездить))) толи дело пассат на 2,8- поллитра на 200км))) и это если давить тапку)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ну просто на камри с V6 захочется ехать активнее, разгоняется она отменно, а вот тормозит...
Сила трения не зависит, а работа тормозов - ещё как![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И почему это работа тормозов не подчиняется законам физики?Или там не сила трения используется?
тормоза зависят от силы прижатия колодок к диску.... от плеча (диаметра диска) на которое эта сила прилагается...
Но от величины колодок- нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Задние меньше для того что бы правильно распределялось тормозное усилие между осями. Если они такого размера-значит так рассчитано инженерами. И не больше и не меньше по размеру не могут там стоять. А не от балды фене размер там придумывают.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Я не знаю, что в Казахстане считается городским циклом, но у нас в городе она реально жрет 20 литров. По трассе неделю назад проверяли, почти 15 (4 человека в салоне).
Это большой расход для автомобиля, цель которого приехать из точки А в точку Б.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Какой единственный?Их масса! Чего только не возьми
Вообще ни о чем
Я не силен в теории (не буду спорить), но на практике то... Тормоза на той камри просто никакущие! Ватные, моментально перегревающиеся. Даже дохленького V6 для них было очень много. 2.4 - предел для таких тормозов
Диски там малого диаметра...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Vasilich, если колодки раз в 10тыс не чистить то тормоза будут ухудшатся
и раз 7 с 200х сот будешь оттормаживаться в пол и колодки закончаться![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
ты крузак с со спорткаром часом не перепутал??
опять панель предложишь щупать??))) или облизывать?))))
я и говорю-твои аргументы-это Аргументы.мои аргументы как владельца-ни о чем!!!все как всегда)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
На XC70 - при массе 1742 кг. тормоза 305 мм, и тормозит хреново, тормоза ватные. Камри 3,5 - 1615 кг, и тормоза 296 мм. Т.е. легче на 127 кг, и тормоза на 9 мм меньше - значит тормозит так же хреново. При этом разгоняется охотнее и заметно быстрее. Вывод - тормоза плохие, не соответствуют машине.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дело не только в усилителе, но и в диаметре поршня тормозного цилиндра. Именно он создает давление колодки на диск.
Больше рабочая площад цилиндра- бОльшее давление он передает на колодку... Поэтому при стандартном усилителе можно увеличить тормозную силу... Взять бОльший поршень, взять несколько поршней... и т.д...
--- Добавлено чуть позже ---
А вот это вообще ни к селу, ни к городу...
Ни один из гражданских автомобилей и не рассчитывается ни такие торможения. Мало того, на практике никто в такую ситуацию не попадает (разве, что некоторые, не долго живущие "дрифтеры...")
Хочешь ездить борзо- ставь тюнячьи тормоза... Керамику... хренамику... Благо с этим проблем сейчас нет...
Увеличивай диаметр тормозов, усиленные суппорты и т.п...
Я ездил и на Камри по трассе (2.4 мотор), тормоза стоковые и их вполне достаточно для уверенной езды...
Вообще не понимаю, о чем спор?
Умри молодым, но как можно позже.