0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У меня и стетоскоп для этих целей есть - стучит и в натяжителе и в генераторе, ибо к одному кронштейну прикручены![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Я бы опять вскрыл генератор и заодно натяжитель... А не может якорь на генке перемещаться под нагрузкой вдоль оси? Так, слегка, монтировочкой шкивок отжать, а потом придавить? Косяк то похоже простой, но спрятан...
А по видео, стук как парни говорили - похож на натяжитель (его сектор) и у меня тоже так тарахтело, только тише и при наборе оборотов.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
застучала,а за рычаги дергаешь нормально все.
--- Добавлено чуть позже ---
смотри рейкурулевую,подзатяни болты
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кое-что начинает проясняться - это генератор. Причем при прогреве генератора звук пропадает, при охлаждении - появляется. Вспомнил что при разборке генератора, обнаружил лопнувшую крышку, которая фиксирует посаженный подшипник вот эта:я не обратил на неё особого внимания ибо подшипник запрессовывается туго и крышка все же держится. Может из-за этой трещины он и грохочет?
![]()
04/AWT/GFY