0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Уже не знаю что и думать, решил спросить у многоуважаемой аудитории, ибо мои мысли кончились - имеем стук/грохот в районе генератора, звук чем-то напоминает вибрацию натяжителя. Звук становиться громче только с увеличением электрической нагрузки на генератор. В результате имеем генератор Valeo 120A с новой обгонной муфтой и подшипниками, новый ремень, новый натяжитель - а оно продолжает грохотать. Причем грохочет уже с лета прошедшего года. Если на работающем двигателе ослабить натяжение ремня - звук прекращается. Скинули ремень компрессора кондиционера - без изменений, проверили затяжку болтов шкива на КВ - норма, продшипники на вискомуфте и насосе ГУР также в норме. Заметил еще одну особенность - если дать полную нагрузку на генератор, он естественно начинает нагреваться и грохотать, что вот-вот что-то развалится потом внезапно звук прекращается на какое-то время, затем начинается снова...Я уже и не знаю что и делать! Совсем неприятно с таким звуком ездитьПациент 2004 3B3 1.8T AWT
Вот что-то похожее и у меня http://www.youtube.com/watch?v=MKzTozJJ20c
Заранее спасибо Всем!
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Было однажды похожее у кого-то из клубней...... Ограничитель хода натяжителя стучал по корпусу натяжителя. Стукнул зубильцем, сбил ограничитель- звук пропал.
Правда там звук был только во время резкого набора оборотов...
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Попробуйте снять ремень и завести. Поиск источника шума значительно сузится.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Без ремня звука не будет естественно...
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 42  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Если без ремня нет звука, то проблема в том, что он крутит.
Генератор разбирался и дефектовался?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже стучал по ограничителю у меня. Вылечил заменой на более короткий ремень (-3 см вроде). Так никто и не понял почему, после замены натяжителя и ремня началось, но все было куплено для моего движка. Короче, с нештатным ремнем стало все нормально...
--- Добавлено чуть позже ---
Только у меня надо было наооборот ремень натягивать, а не прослаблять
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Генератор разбирался мною самостоятельно - заменены подшипники. Никаких следов повреждений внутри не обнаружил. К работе генератора по электрике без претензий. При попытке натянуть ремень - звук усиливается, ослабить - уменьшается
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Т.е при увеличении оборотов частота звука не меняется?
Холодный/горячий мотор - есть разница в частоте и громкости звука?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					На температуру никак не влияет, а на увеличение оборотов, да - частота увеличивается и затем теряется в шумах ревущего двигателя![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Ну тут вариантов не много.
Шкив коленвала
Болты шкива коленвала
Ролик и натяжитель
Подшипник ГУР
Подшипник муфты
Сама вискомуфта.
Генератор.
Если генератор отпадает, и ты точно уверен, что внутри все в порядке. Подшипник муфты и ГУР тоже. Кстати как со стуками, когда крутишь руль? Или когда "срабатывает" вискомуфта?
ремень на шкивах сидит и крутить нормально, без перекоса?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					При упорах рулевого колеса в крайних положениях и когда муфта работает некоторое время при холодном запуске - звук не увеличивается...Здается мне одно мне поможет, а именно подмена заведомо исправного генератора![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Значит не ГУР и не муфта.
ГУР же дает нагрузку на ремень и ролик. Причем достаточную. Значит дело ИМХО в генераторе. Хотел написать про подменный. Знаешь как вариант. Отдать генератор на стенд и пусть его прогонять под нагрузкой. Между прочим. Ты когда меня подшипники, ты его просто не гонял, ну скажем можно зажать в тисках, подать +12 на подмагничивание ротора и кинуть на 3-5 лампочек 55вт и крутить от дрели. И посмотреть что будет со звуками.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Эхх, что нибудь будем придумывать!![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Зто уже хорошо. Значит проблема не в двигателе, а проблема в навесном оборудовании.
Остается:
генератор с обгонной муфтой;
натяжной ролик;
компрессор кондиционера;
ГУР.
При неисправной обгонной муфте "прыгает" ремень.
Ролик - шум при вращении рукой со снятым ремнем и конечно выключенным двигателем.
Компрессор кондиционера - лучший способ поставить короткий ремень от авто без кондиционера, но где его взять. Покупать нет смысла. Можно попробовать вибрацию рукой (или проставкой), если шум как на видео вибрацию почувствуете.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					А ты обгонную менял? Или ты менял её ДО появления звука?
Я к чему. Крайне похоже на ней. Согласен с автором чуть выше.
Посмотри на ролик внимательно. Если муфта работает, то при включении большого кол-ва потребителей ролик натяжной будет стоит мертво, а не дергаться вправо-влево!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					В муфте компрессора кондиционера обнаружили неисправный подшипник - поэтому сейчас ремень привода компрессора кондиционера и ролик демонтированы - шум как был так и остался. Обгонная муфта была заклинена, а шум уже был - я и подумал тогда, вот же оно решение! Поменял, но ничего не изменилось.![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Да, INAНу что же, будем думать дальше
![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124  Отправлено: 68  | 
  
                  
            
            
            
					Вот вы репу чешете... Длинным палочком к уху и в узлы двигателя тыкать. Неужели не знали? За 15 секунд вычислите откуда стучит и что!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

