0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Как правильно с помощью VAG COM выставить метки ГРМ (угол впрыска) мотор AVB 1.9 TDI?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Метки выставляются ручками на глаз по меткам. А угол впрыска с помощью TDI-Graph или по значению во второй группе нулевого канала базовых установок. Значение на прогретом движке должно быть 52 плюс-минус немного.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
scooter123,
Угол впрыска регулирует мозги, а синхронизацию РВ и КВ регулирует сам-шестерней РВ. Показания смотреть 4группа 4 окно, идеал должен быть ноль![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Для начала посмотри ваг-комом какой угол у тебя, может и не надо ничего регулировать. А так на шкиве распредвала откручиваешь три болтика ключём на 13, для себя делаешь метку какую нибуть. потом за болт распредвала надо прокрутить или по часовой или против часовой, в зависимости куда надо. прокручивать надо совсем чуть-чуть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить авто при покупке с помощью vag-com?
--- Добавлено чуть позже ---
Как проверить авто при покупке с помощью vag-com?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Подключить и проверить то, что желаешь.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну это либо знаешь сам либо безполезно даже объяснять. Всё равно не поймёт ничего.
--- Добавлено чуть позже ---
Прийти к специалисту, дать денег и он всё сделает. А эти самостоятельные "тыкания" только смех вызовут у продавана.