0

Доброго дня уважаемые одноклубники, вчера весь день горел чек съездил подключили комп и вылезла ошибка 05120 Р1400 exhaust gas recirculation (EGR) valve circuit N18 electrical malfunction, мотор 2.0 FSI BVY. помогите что делать? ошибка не удаляется даже поможет ли замена клапана ?
Неужели ни кто не сталкивался ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Сначала стоит тщательно проверить проводку от ЭБУ до разъема на клапане. Особенно в гофре между движком и левым лонжероном и жгут под пластиком лобаша.
Сине-желтый и сине-белый провода. На мозгах контакты 1 и 2 60-ти контактного разъема, на клапане 1 и 5, провода прямые, без коммутаций по пути.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
с большой вероятностью шестеренка просто отработала свое....
вот здесь в принципе все описано http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1073039 на моем личном опыте так и было (шестеренка)....![]()
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
Клапан заменил, мот кому б\у нужен для ремонта обращайтесь
можно ли както поозвонить катушки на свечах ? и если катушка умирает то будет ли гореть ошибка ?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
На ауди как то умирала катушка но чек не горел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
кто сталкивался с ошибкой p0400? машина плавает на холостых и глохнет. снимаю разъем и все работает отлично. замена егр или есть способы починить? шестеренку переставлял
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic