0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!
Случилось так, что мне надоело опираться на старый, жесткий подлокотник. никакого кайфа от поездки....
И вот пораскинув мозгами, я подумал - а не обновить ли мне его и не сделать не только новее, НО и удобнее...!!!
И вот я снял его, принес домой и началось.....
На этом же фото есть демонстрация того, с какого места нужно начинать вскрывать подлокотник...нежно...
Нужно начинать открывание крышки подлокотника с места защелки и медленно (сохраняя пластмассовые защелки) спускаемся к петлям...
удаляем все скобы....
Подклеиваем супермоментом незначительно сломанные пластмассовые проушины (поверьте опыту - они будут)
Креативность состоит в том, что захотел я его сделать выше, мягче и удобнее...(по случаю завалялся после ремонта рулон утеплителя)...
Сделал выкройку (высоту и мягкость по усмотрению, но не переусердствуйте), взял степлер (скобы 6 мм) и начиная от петель к защелке степлерим (проверяя натяжение)
Делаем обрезку лишнего (нож проходит между проушинами и стенкой)
И вуаля...
А вот так выглядит в машине....поверьте, стало намного удобнее и комфортнее...
Так что если кому понравится, то пробуйте........не пожалеете...
![]()
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Делал знакомому такую процедуру на Б5. Подкладывал поролон и обтягивал кожей!По краям поролон подрезал(острые углы,побольше с переди подлкотника). Высота поролона меньше! Поэтому получилось как с завода, без складок с переди. Но чуть выше и значительно мягче заводского. Без сломаных защёлок не обошлось!!!!![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
Приветствую...пробовали делать с паралоном...что-то он мягковат и прожимается быстро...Делал знакомому такую процедуру на Б5. Подкладывал поролон и обтягивал кожей!По краям поролон подрезал(острые углы,побольше с переди подлкотника). Высота поролона меньше! Поэтому получилось как с завода, без складок с переди. Но чуть выше и значительно мягче заводского. Без сломаных защёлок не обошлось!!!!
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 48 |
Приветствую....это понятно, НО я привык действовать в рамках необходимого и достаточного, без лишних телодвижений...
И только с учетом собственного ощущения комфорта....
Поэтому делал так чтобы со временем, под тяжестью руки складки расправятся и приобретут вид естественности...![]()
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Будьте добры подскажите как снять эту крышку подлокотника не сломав и не повредив крепежи этой самой крышки?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Честно?![]()
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как можно честнее)))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ужас! как можно так издеваться над пассатом
можно просто воткнуть подлокотник от рестайла, там регулируется крышка по высоте....
а то, что на фото, простите просто тихий ужас...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |