0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если кто сталкивался с такой проблемой помогите советом!Слабое напряжение на фары!мне сказали что должно быть 14 а у меня 12.Где искать блок отвечающий за оптику или что делать в такой ситуации???
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Напряжение зависит от того, какое напряжение в борт сети!
Как поживают линзы и стекло фары? Вообще-то это главное в светотехнике.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ShurikMD, ксенон? хотя думаю что галоген, а с ним если будет даже 13 на разъеме, лампочки станут расходником, так что 12 это норма
з.ы помню такую фигню еще по вазовской шестерке, менял их раз в месяц
для начала поменяй лампочки на хорошие типа ОсрамКулБлю или типа такого(короче в ценовом диапазоне около 1000р за пару)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
машину в подпись.
что-то с генератором,может интегралка.массу проверь
ищи полировку фар.(сперва шкуркой микронкой затираешь,потом пастой полируешь)
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Да линзам уже пора душ устраивать, замена лампочек не даст нужного результата.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Напряжение на всех фарах/фонарях стабилизируется блоком борт сети с помощью ШИМ как раз на уровне примерно 12,5 В независимо от напряжения в борт сети (если оно конечно больше 12,5). Регулировать можно яркость ближнего света в режиме ДХО и яркость задних габаритов (про передние чтот не помню). Кстати и правильно измерить напряжение на фарах/фонарях не всяким вольтметром получится.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
14 вольт скорее всего должно быть на заведенной и на клеммах аккумулятора при зарядке от генератора, в фишке на фарах будет вольт 12 за счет падения напряжения в бортовой сети. Полирни пластик фар, если линзы стоят возможно нужно помыть линзы изнутри.
А вообще если фары линзованые, советую поставить ксенон и забыть про плохой свет, я на Б-шестом пол года мучался с плохим светом с линзами и галогеном, поставил ксенон MTF (блоки 50 W, лампы филипс 4300 К) езжу не нарадуюсь.....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю что это не стёкла и не линзы так как свет был нормальный и как то потух чтоль!грешил на лампочки но поменял и ничего не изменилось =(
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
тогда тестером промнрий вольтаж и преды посмотри
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osram какие то но не помню какие именно
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Блок управления питанием при холодной проверке оценивает состояние ламп и скидывает нагрузку при износе нитей галогена. Цвет ламп меняется в сторону жёлтого оттенка, видимость падает. Тем самым машина подталкивает юзера на замену до перегорания нитей. Где взял- не помню, но тоже был озадачен хреновым светом после покупки, накопав данную инфу просто поменял лампы, взял белый осрам- служат четвёртый год...
Упс- недочитал, афтар менял на новые...тогда с какой машины пересели на пассат? Свет не ахти, если чесна в галогене на В6...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на этой машине был нормальный свет и меня всё устраивало пока один раз в ночь понял что я почти ничего не вижу.поменял лампочки но ничего не изменилось
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Блин- убей не помню, больше трёх лет прошло... Фишка в том, что после покупки В6 обнаружил, что нихрена не вижу, такое впечатление, что фары светили "под себя". Сделал проверку на правильность пучка, а там паралельно и светопоток замеряется. Так по пучку в норме и по свету- двойка...лампы стояли оригинал, по истории менялись за год до продажи...причем менялись ежегодно...после этого начал рыть- чё за хэ? И где то накопал, на форумах или в книжках... Но склероз- за базар не отвечу, так как мануала нет......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А в ПТФ так же?Блин- убей не помню, больше трёх лет прошло... Фишка в том, что после покупки В6 обнаружил, что нихрена не вижу, такое впечатление, что фары светили "под себя". Сделал проверку на правильность пучка, а там паралельно и светопоток замеряется. Так по пучку в норме и по свету- двойка...лампы стояли оригинал, по истории менялись за год до продажи...причем менялись ежегодно...после этого начал рыть- чё за хэ? И где то накопал, на форумах или в книжках... Но склероз- за базар не отвечу, так как мануала нет......
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я посмотрю как называются но не думаю что в них проблема!лапы светили хорошо а потом свет стал плохим!подумал что лампочки и поменял но ничего не изменилось!я думаю что проблема в электронике но не знаю где искать!мне мой друг сказал ещё что слабое напряжение!она когда там лазил дел как то что они то гасли то загорались ярче!сказал надо узнать где блок управляющий светом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обычные "осрам" ни какие не "блю вижен" и не "найт брейкер" просто пишет "осрам"