Эксперты назвали лучшие автомобильные марки в вопросе качества обслуживания клиентов в сервисных центрах. Соответствующий рейтинг составила компания J.D. Power and Associates, опросив 91 тыс. автовладельцев в США, Австралии, Канаде, Германии, Индии, Индонезии, Японии, Китае, Малайзии и Мексике.
Опрошенным было предложено оценить услуги автомастерских с учетом качества работы, подробности отчета о работе, помощи от сотрудников сервиса, здания техцентра, а также процесса выдачи транспортного средства. Выяснилось, что лучшей маркой по итогам 2012 года оказалась компания Lexus, победившая как в общем зачете, так и среди премиальных брендов. Лучшим среди непремиальных автомарок оказалась американская GMC.
Кроме того, за техническое обслуживание официальные дилеры в среднем удостоились 802 баллов из 1000 возможных, а за ремонт — 768 баллов. Частные сервисные центры получили за ТО оценку в 754 балла, а за ремонт — в 750 баллов. При этом более 3/4 (77%) всех клиентов приезжают на сервис, чтобы провести техобслуживание автомобиля, а остальные 23% — ради серьезного ремонта. В среднем автомобилист посещает сервис 2,6 раза в год, причем визит к официальному дилеру обходится в среднем в 118 долларов. При этом хозяева премиальных автомобилей тратят на посещение официального сервиса в среднем 198 долларов, тогда как владельцам обычных машин оно обходится лишь в 108 долларов.
Оценка сервисных центров от экспертов J.D. Power and Associates
Премиальные бренды Баллы из 1000 возможных Непремиальные бренды Баллы из 1000 возможных Lexus 862 GMC 819 Cadillac 858 MINI 810 Jaguar 856 Buick 809 Acura 852 Chevrolet 806 Infiniti 848 Volkswagen 804 Audi 846 Nissan 797 BMW 842 Hyundai 794 Lincoln 840 Honda 792 Mercedes-Benz 832 Ford 786 Volvo 830 Chrysler 784
http://auto.mail.ru/article.html?id=40812