0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Есть у кого нибудь лог с исправным (новым или около того) ДМРВ для AEB. Сегодня снимал логи у себя с подменным ДМРВ, получил на 6000об расход воздуха в 140... Мало, много? (думается должно быть ближе к 160?)
ЗЫ не пойму, но мульт и аддитив =0??? - лямбда сдохла?
LOG-ossca-002-006-008.zip
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Что толку сравнивать с эталоном. Ты же не знаешь, какой фактический наддув в системе твоей и сравниваемой. Давление и расход связаны через частоту вращения КВ.Есть у кого нибудь лог с исправным (новым или около того) ДМРВ для AEB. Сегодня снимал логи у себя с подменным ДМРВ, получил на 6000об расход воздуха в 140... Мало, много? (думается должно быть ближе к 160?)
ЗЫ не пойму, но мульт и аддитив =0??? - лямбда сдохла?
LOG-ossca-002-006-008.zip
--- Добавлено чуть позже ---
По логу у тебя завышенная нагрузка .Длительность открытия форс на верхах повышена -похоже на передув при герметичной системе
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нормально это.
130 в пике - уже отлично.
Помнится, грубо надо брать ок.80% от мощности
Отлично.
А вообще, на что жалуемся-то?
Кстати, наш ДМРВ отлично моется изопропиловым спиртом и приспособой с ниточкой и 2-я иголочками (был опыт, тему поищи сам)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ДМРВ мой сдох давно, этот лог с подменного причем "неоригинал", проездил сутки на нем, вконце снял лог... (нареканий вроде не обнаружил, даже расход меньше стал)
Пока не начто не жалуюсь, единственное хочу быть уверенным что в пике этот расходомер выдает достаточно, чтобы не прожечь мне поршня, т.к. на наших AEB отсутствует связь с ЭБУ по давлению.
PS не понял про мульт и аддитив, занчение же вообще не меняются?, что так и должно быть???
Osechkin, знаешь номинальное время открытия форс в пике? как определил что завышено?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну давай для начала, что расход будет нормальный, если все остальное в порядке. А где в этом уверенность?
Далее. 160 гр это чип.
Сток с исправным железом 135-138 максимум выдает. 140 это перебор ИМХО уже.
--- Добавлено чуть позже ---
А что ты хочешь от узкого зонда?
Да не, нормально. А вот то, что время впрыска плавает скачками...это да. Надо причину искать этого.
--- Добавлено чуть позже ---
Номиналку знает ЭБУ.
Сними 24 и 25 группу.
Там есть запрос, коррекция и факт по впрыску. Все станет сразу ясно. А то гадаем. И снимай по 2 группы плиз, а то статистика данных мала.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Гр.2 поле 3. Снимешь 25 гр и там увидишь тоже завышение/ Я бы на твоём месте не тянул с механическим замером наддува. Про попугаи, Алексей, доходчиво объяснил
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2303316
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
саму турбу мерил, все четко 0,65, ну вначале небольшой скачек 0,7 потом выравнивается (турба новая, мотор новый , пробег 20к).
Если расход 140 нормально для избытка 0,65, то не буду дальше голову ломать себе и Вам
ЗЫ 24 и 25 гр снимупогляжу
ЗЗЫ где поглядеть вообще качество смеси?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Посчитал по "идеальной" формуле. 0.65 давки при 5090 об в мин-получается 140 г в сексаму турбу мерил, все четко 0,65, ну вначале небольшой скачек 0,7 потом выравнивается (турба новая, мотор новый , пробег 20к).
Если расход 140 нормально для избытка 0,65, то не буду дальше голову ломать себе и Вам
ЗЫ 24 и 25 гр снимупогляжу
ЗЗЫ где поглядеть вообще качество смеси?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что значит 0.65? На каких оборотах? При какой температуре на впуске и забортной?
Откуда в АЕВ 0.65 наддува на 5100 обм?
И пик идет на 6000-6200 обм.
008 группа. Но ЛЗ узкий. Нужно учитывать это.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Лог снимал когда за бортом -7 было... Избыток естественно мельком смотрел (больше на дорогу глядел), но пик уже в зоне момента около 2000
Сегодня снял лог своего убитого оригинала (за бортом +3)
LOG-01-024-025-xxx.zip
LOG-01-002-009-xxx.zip
Osechkin, формула наверно сильно "идеальная", и не учитывает температуру, размер каналов и клапанов (их количество) ну и т.д.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я что-то не понял. Тема о новом ДМРВ, а тут ты логи убитого даешь? Че за фигня?
Нафига нам смотреть убитое гомно? У тебя идет отставание от коррекции по этим логам, причем большое отставание. И очень интересно то, что тактовка 75 клапана всего 5 процентов в логах. Где-то собака зарыта.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя блок 557Т...у меня был такой же. Там ДМРВ кстати от 558Е отличается, ну я думаю ты в курсе этого.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
что ДМРВ разные у этих AEB я знаю (как раз на тыщи 3руб отличается ), лог старого ДМРВ для сравнения с новым, а вот собаку эту надо попобывать откопать
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
MaxCar, Может быть мы увидим все-таки логи на новом ДМРВ 24 и 25, а?
Мы все-таки обсуждаем старый или новый ДМРВ? Если старый, то ладно, а если новый, то зачем нам логи старого?
Я не совсем понимаю логику...
Для начала предоставь нам вводные данные все-же.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Формула нормальная, если ты, конечно на штатном железе. Поправки температурные невысокие-не выше 5%. "Убитый" расходомер занижает тут , а новый завышает. Всё это относительно.Не зная точного наддува в моменты времени , больше на игру интуиций смахивает. Топливная корррекция тут не работает, да и коррекция УОЗ на верхах почти 30 град, при норме 23-25.Лог снимал когда за бортом -7 было... Избыток естественно мельком смотрел (больше на дорогу глядел), но пик уже в зоне момента около 2000
Сегодня снял лог своего убитого оригинала (за бортом +3)
LOG-01-024-025-xxx.zip
LOG-01-002-009-xxx.zip
Osechkin, формула наверно сильно "идеальная", и не учитывает температуру, размер каналов и клапанов (их количество) ну и т.д.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG