0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
Добрый вечер всем клубням. Прошу помощи и совета с моей проблемой, машина в подписи. Недавно была ситуация, утром еду на работу, через некоторое время на панельке начинает загораться лампочки как на елке и гаснет свет, понимаю что еду уже на севшем аккуме. Только доехал до работы, хотел загнать в гараж, но все заработало само собой. Через пару дней такая же ситуация, загоняю в гараж, начал смотреть что к чему, тока ничего и не нашел, через пол часа стояния в гараже завожу машину и все нормально работает. Потом через пару дней опять такая же ситуация и опять через 30 мин стояния в гараже, все становилось нормально. Сегодня опять та же история, загнал в гараж и ничего, посмотрел фишки-шмишки и ничего, снял генератор, в целом все нормально, сказали что регулятор, быстренько прикупил девайс, все собрал гену поставил на свое место и ничего, опять все снял к тому времени подъехал ladjak , прозвонил обмотки, диодный мост все в норме, поставили опять все обратно (засекая время обошлось в 12 мин.) завел и ничего. Поехали в сервис гену на стенд и все в норме. Куда копать, что делать, помогите, а то я сегодня пешеход за очень долгое время, как на работу утром ехатьмаршрутка, маршрутка, блин какая
![]()
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
То есть надо полагать, что первые 12 минут после некоторого простоя и отдыха машинки генератор работает, а через 12 минут зарядка заканчивается?Добрый вечер всем клубням. Прошу помощи и совета с моей проблемой, машина в подписи. Недавно была ситуация, утром еду на работу, через некоторое время на панельке начинает загораться лампочки как на елке и гаснет свет, понимаю что еду уже на севшем аккуме.
...
Ужасы и эмоции поскипаны
...
"Генератор Valeo? Меняй ротор!" (с)
На самом деле есть ньюансы. Когда пропадет зарядка надо посмотреть напряжение на проводе тока подмагничивания и самом контакте на генераторе? Есть подозрение, что почему-то пропадает диод внутри генератора, который выдает напряжение на подмагничивание и из-за которого гаснет лампа генератора.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
генадий то как раз от ВОШ 120А
--- Добавлено чуть позже ---
давай опиши поподробнее что и как, фишка на гене 2-х контактная, 2 провода голубой толстый и голубой с черной полосой тонкий.На самом деле есть ньюансы. Когда пропадет зарядка надо посмотреть напряжение на проводе тока подмагничивания и самом контакте на генераторе? Есть подозрение, что почему-то пропадает диод внутри генератора, который выдает напряжение на подмагничивание и из-за которого гаснет лампа генератора.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
не сначала все пропадает, после отогрева в гараже все норма на пару дней и так несколько раз, а сегодня все закончилось
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
на сколько я посмотрел схемы с разъема один провод идет на стартер-батарею/аккум, второй на приборку. Вопрос еще в чем: виновен ли генератор вообще и нет ли где другой причины?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"Масса" на моторе хорошая?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Все может быть... разъем такой как на последнем генераторе?
L- лампочка на приборке, DFM - подмагничивание (потолще, сине-белый).
Честно говоря, я теперь запутался. То есть сначала 12 минут нету зарядки, потом она появляется? а если газануть пока нет зарядки, она не появляется? Это чуть другая ситуация.
Надо проделать следующее: через лампочку поворотника или габаритов напрямую от плюса аккумулятора подать +12 вольт на DFM. Завестись и убедиться, что генератор дает 13.8 вольт, а лампочка после заводки погаснет.
Если сработает, то что-то неладное в приборке. Если не горит лампочка при подключении между +12в и DFM пока не завелись, то что-то не так в регуляторе-роторе генератора, если не гаснет после заводки, а +13,8 есть, то куда-то пропал диод в генераторе.
--- Добавлено чуть позже ---
да-да! вот эта фраза:
там одна лампочка аккумулятора заморгала или сразу началась общая светомузыка? запросто масса могла открутиться.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
да!!! кстати на приборке нет значка - аккума, даже при включении зажигания не загорается, мож его вобще нет
--- Добавлено чуть позже ---
еще мы возили генератор в фирму которая занимается ремонтом генераторов, они больше полугода назад его уже делали (щетки/подшипники/сварка уха), они подключили его на стенд, дали нагрузку - гена выдает положенные ему 120А под нагрузкой, нас специально пригласили посмотреть, нагрузку прибавляли постепенно. Значит гена работает!!! мож проблема то в проводке???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Тест приборки покажет, есть лампочка или нет.да!!! кстати на приборке нет значка - аккума, даже при включении зажигания не загорается, мож его вобще нет
--- Добавлено чуть позже ---
еще мы возили генератор в фирму которая занимается ремонтом генераторов, они больше полугода назад его уже делали (щетки/подшипники/сварка уха), они подключили его на стенд, дали нагрузку - гена выдает положенные ему 120А под нагрузкой, нас специально пригласили посмотреть, нагрузку прибавляли постепенно. Значит гена работает!!! мож проблема то в проводке???
Лампочка не горит - нет тока подмагничивания по синему проводу через приборку. Проверьте крепление массы на корпус машины сначала... потом убедитесь что при включенном зажигании на DFM приходит больше 10-ти вольт. От этого и плясать.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ага.
Там относительно массы должно быть напряжение около 10-12 вольт. Ну всяко больше нуля.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
по описанию похоже либо на плохую массу, на лонжероне слева внизу вроде комутируеться это все.
или на банально плохо затянутые или окислившиеся клеммы АКБ
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
пока проблема не решилась. Лампочка индикации аккума не горит!!! походу и нет возбуждения обмотки
поиски продолжаются. Без фишки с гены на заведенной машине выдает 10 с копеечками вольт
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
при снятой фишке:
11,9в на тонком проводе при включенном зажигании
0,5 на толстом
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Фишка побоку , генератор самовозбуждающийся ., даже если крутить дрелью при условии цепи аккумулятора , он начнёт выдавать заряд. с L идёт на лампочку приборки , при работе появляется 12в , DFM у меня не задействовалась , по ней ничего сказать не могу. С Акума цепь на генератор + силовой и корпус есть? с гены напрямую идти должно на Акум. проверьте тестером
--- Добавлено чуть позже ---
Если 0.5 на "+" с генератора =обрыв силы "+" до акума.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
проверили силовой, он идет от гены на стартер и аккумулятор!! цепь проверили - целая. Авто заводитсяна аккуме. Как проверить массу??? между какими точками нужно проверить сопротивление???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Между минусом аккумулятора и крпусом автомобиля (корпусом генератора).
Добавлю... Лучше сначала там проверить напряжение.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
На силовой "+" клеме гены и корпусе генератора должно быть напряжение = напряжению на аккумуляторе, Всегда .....если есть разница либо косяк в кабеле "+" или массы генератора .корпус гены должен звониться с "-" клеммой аккумулятора, чем меньше сопротивление , тем лучше соответственно.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)