0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
блин я бы уже взял провод крокодил для прикуривания, сначала им массу продублировал и проверил, потом плюс гены и плюс аума продублировал.. проблемма наверняка элементарна.. электрика наука о контактах ))) ну или накрайняк в сервис может..
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
в общем вечером отогнали авто электрику: гена жив!!! но нет напряжения возбуждения (тонкий провод) где то пропадает. Сказал ремонт 2р. Рассуждаю: если не проводка, то проблема в приборке? но там контролька - светодиод. или все таки обрыв цепи. В общем сегодня узнаем
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Автор, расскажу свою проблему и решение, мож поможет:Добрый вечер всем клубням. Прошу помощи и совета с моей проблемой, машина в подписи. Недавно была ситуация, утром еду на работу, через некоторое время на панельке начинает загораться лампочки как на елке и гаснет свет, понимаю что еду уже на севшем аккуме. Только доехал до работы, хотел загнать в гараж, но все заработало само собой. Через пару дней такая же ситуация, загоняю в гараж, начал смотреть что к чему, тока ничего и не нашел, через пол часа стояния в гараже завожу машину и все нормально работает. Потом через пару дней опять такая же ситуация и опять через 30 мин стояния в гараже, все становилось нормально. Сегодня опять та же история, загнал в гараж и ничего, посмотрел фишки-шмишки и ничего, снял генератор, в целом все нормально, сказали что регулятор, быстренько прикупил девайс, все собрал гену поставил на свое место и ничего, опять все снял к тому времени подъехал ladjak , прозвонил обмотки, диодный мост все в норме, поставили опять все обратно (засекая время обошлось в 12 мин.) завел и ничего. Поехали в сервис гену на стенд и все в норме. Куда копать, что делать, помогите, а то я сегодня пешеход за очень долгое время, как на работу утром ехатьмаршрутка, маршрутка, блин какая
Завожу, еду, все норм... Вдруг мультитроник сделал пи-ли-ли и гавкнул на высокое напряжение бортсети. Глушу и тухнет ВООБЩЕ всё! Даже одометр с часами. Пятым местом чувствую - дело в массе, но не могу найти где. Даже отломал шпильку возле аккума, всё пытался подтянуть. Перенёс массовый провод на болт кронштейна аккума, предварительно облудив все, до чего дотянулся. Не помогло, время от времени масса пропадала. Когда кончились варианты, снял я опять этот массовый провод с акка и что мы видим? Из нижней клеммы, из-под завальцовки, вдоль жил лезет зеленая херня... В общем, провод и клемма отожжены, провод облужен чуть выше клеммы и припаян к ней-же наглухо. Проблема кончилась.
Пы-сы. При поиске косяка тоже перебрал генератор. И заменил аккумуль, ибо постоянный недозаряд добил старичка.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Саня авто забрал, причину не сказали, т.к мастера который делал сегодня не былоно думаю все таки обрыв по цепи от приборки до гены
. Лампа аккума стала загораться при включении зажигания!!