1

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Всем привет! На всякий случай, опишу свою ситуацию с обвисшими тряпками на дверях, вдруг кому нибудь пригодится.
Достал меня однажды вот такой вид дверей:
Начал изучать вопрос, как от этого можно избавиться. Вариантов оказалось не много, кроме как отдать в ателье и перетянуть или купить готовые дверные карты с разборки. В принципе и этих двух вариантов достаточно для счастья, НО руки чесались до слез и не только у меня, но и у моего друга и коллеги по работе (в одном лице).
Не долго думая, съездил на КАШИРСКИЙ ДВОР, купил кож.зама автомобильного по 800р. за погонный метр (1мх1,4м) взял с запасом 2 метра. В придачу продавец впарил мне банку вот такого клея:
В дальнейшем стало понятно, что этот клей подошел для этих работ как нельзя лучше об этом напишу позже.
И так, начали процесс:
Сняли с задней двери обшивку для экспериментов. Как все наверное знают, что карты к обшивке дверей впаяны, пришлось их выкусывать бокорезами:
Следует заметить, что процесс трудоемкий, т.к. обкусывать их нужно аккуратно, не повредив посадочные места.
Далее, снимаем старую обшивку. Тут есть 2 варианта:
1. пропитываем поверхность растворителем (не уайтспиритом, слишком слабый) подойдет 646 или 650й, ждем 15-20минут пока все это дело раскиснет и без особого труда все очищаем.
2. можно греть промышленным феном:
но первый вариант нам понравился больше, не смотря на запах, т.к. получается быстрее и менее трудоемко.
Затем все обязательно обезжириваем, протираем (сушим) чистой тряпкой. После чего можно наносить клей, мы наносили его кисточкой (следует учесть, что кисточку нужно оставлять в банке с клеем, т.к. она быстро засыхает и приходит в негодность) и затем отставляем все это дело в сторону, клею необходимо 15-20 минут подсохнуть (только нужно быть аккуратным, чтоб на клей не попало ничего постороннего).
Вырезаем из кож.зама кусок по размеру старой обшивки ( прямоугольный ) с запасами по краям 10-15 см обязательно! Тоже пачкаем его клеем, равномерно пропитывая и оставляем просушиться.
Важно, что на кож.заме клей сохнет не много быстрее. Таким образом через 15-20 минут мы получаем уже 2 готовые поверхности.
Теперь наступает самый ответственный момент, где без помощи верного друга, с руками из правильного места, не обойтись. Начинаем склеивать поверхности.
Тут процесс описать очень сложно... Постараюсь нарисовать некую схему очередности:
Сначала приклеиваем поверхности в области №1, затем немного в натяжку разглаживаем к области №2 и затем растягиваем края в стороны №3,4,5.
В общем тут бояться не стоит, можно первый раз проэксперементировать и если не получиться повторить все с начала. Важно заметить, что 1л клея хватает впритык, так что лучше сразу купить 2 банки. Вот и нам не хватило и я купил в автомагазине балончик клея с распылителем, о чем позже сильно пожалели. Т.к. годятся спреи только для плоских поверхностей и натяжку отказывается держать и если нужно немного поддеть, чтоб расправить морщинку или разгладить, то он отдирается с поверхности тряпичной подложки и отказывается потом приклеиваться повторно. Чего не скажешь о клее который наносили кисточкой, его хоть 10 раз поддевай он клеится после этого намертво.
Будем считать, что все получилось. хоть и со 2го раза.
Обрезаем края, оставляем кантик до самых крепежных отверстий (примерно 7мм) не меньше:
Теперь нам нужно вставить на место карту и как нибудь ее закрепить. Тут нам пригодился термоклей:
Процедуру следует выполнять вдвоем, т.к. клей остывает и схватывается не сразу а примерно 30-60 секунд, а в это время нужно плотно прихимать поверхности друг к другу, чтоб в дальнейшем в салоне ничего не дребезжало и не скрипело.
WV PASSAT B5+ 1.8T 2002г. АКПП AWM USA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Ну и в заключении несколько фотографий для сравнения:
до:
после:
По срокам, работы на день с перекурами, но у нас вышло 2, т.к. делали все на работе, где приходилось отвлекаться по мелочам))))
Если еще что придет в голову обязательно напишу. Кому интересно спрашивайте, постараюсь ответить.
Всем спасибо за внимание)
WV PASSAT B5+ 1.8T 2002г. АКПП AWM USA
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
По моему, просто реально замечательно!!! Не похоже на колхоз! Если бы еще не зеленая вспышка на фотоаппарате, было бы вообще классно!![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Andrey_242, спасибо) действительно, все кому показывал итог,не верили что это сделано своими руками, доказывал только фотками процесса.))) А за фото, прошу прощения, под рукой был только телефон, да и отчет не планировал писать, не расчитывал на хороший результат. Позже обязательно сделаю фото уже с установленной обшивкой на дверях, с фотика и выложу.
WV PASSAT B5+ 1.8T 2002г. АКПП AWM USA
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
вот это зачетсам собирался заняться,даже кожзам купил,но в итоге нашел обшивки
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Круть.![]()
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
а есть ссылочка на кожзам? Или название его?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Точно с подложкой по мягче было бы.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо за отзывы! Andrey_242 нет ссылки нет, брал на рынке КАШИРСКИЙ ДВОР 1 (Каширское шоссе) Там большой ТЦ на -1м этаже искать нужно, т.к. в закутке находятся. И брать нужно не только то, что глазу нравится, а чтоб получше тянулся материал.
SADRUS, Да действительно без подложки наклеил, т.к. пробовали с паралоновой подложкой сначала и не получалось так натянуть, паралон пропитывается клеем и при нажатии слипается оставляя ямы. Это наверное возможно только в заводских условиях или в ателье, где сшивают из двух кусков кожу. Ну на самом деле, большой разницы в сравнении двух обшивок с паралоном (который был) и без подложки никто не заметил особой. Причем специально был созван народ с соседних отделов и проведен опрос, все единогласно утверждали, что и без подложки хорошо. Хотя я бы с удовольствием сделал с мягкой подложкой, но увы.
WV PASSAT B5+ 1.8T 2002г. АКПП AWM USA
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Про прорезиненный вспененный я тоже думал, но не нашел и забил. Про клей аэрозольный я писал вроде, выбросил 400р. на ветер. Не держит он натяжение.
WV PASSAT B5+ 1.8T 2002г. АКПП AWM USA
Обтягивал кожей ,88 клей держит хорошо![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Некоторая натуральная кожа 1-1,5мм толщиной тянется намного лучше чем кож.заменитель. Особенно если лицевую сторону обработать размягчителем, например глицерином. Одно время работал с кожей, так вот в некоторых ситуациях, чтобы избежать ее излишней эластичности, приходилось наклеивать тонкую кожу на слой "спилка", это тонкий лист изготовлен из промежуточного (внутреннего) слоя кожи.
67832, мне тоже 88й понравился, хотя есть более профессиональный клей для таких работ, не помню правда как он называется, но на основе амиака, воняет сами понимаете чем))) По консистенции похож на клей ПВА, но клеит кожу намертво и не растворяется водой.
Что-то меня понесло, ностальгия блин...
WV PASSAT B5+ 1.8T 2002г. АКПП AWM USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Получилось очень зачетно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
У меня кожа ещё СССР!! На малой Родине кожзавод. Так проблем с кожей небыло. В лихие 90 весь городок в кожанных куртках ходил.Правда фаснов курток было 2-3шт. Ивесь город как инкубатор
. Зато круто. Нашол под кроватью у тёщи кожу и занялся.Дверные карты не перетягивал, они у меня родные из кожзама в отличном состоянии. Перетянул стойки в салоне, Пласмас консоли ручки переключения скоростей,стойку подлокотника. Площадку заднего стекла, но она(плщадка) постепенно вздулась. Не убрал родной велюр,он впитывал клей с огромной скоростью
. Потеплеет перетяну!! Ещё знакомому на Б5 перетянул сам подокотник,зачётно получилось. Кожа тянется замечательно, особенно если помогать феном, то практически резина,НО С УМОМ и без фонатизма.
![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Всем привет! Сейчас как раз занят этим процессом, хочу внести свои коррективы. Не вздумайте места впайки греть и вытягивать!!! Места впайки вставки не обкусывать, а по бокам впайку срезать острым ножом, оставляя верхушку. После среза - само "выпрыгнет" из паза, да и при сборке лишняя высота пенька не помешает. Этот "пенек" при сборке паяльником с краёв подплавить без фанатизма и придержать секунд 5. Подложку мягкую взял - вспененный полиэтилен 3 мм.(проще подложка ламината белая), клей можно "Энергофлекс" или "Квик-бонд". Удачи в творчестве!
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
martwall, тоже по началу резал ножом с ольфовским лезвием, но быстро надоело))) вспомнил о термоклее и взялся за кусачки)))
Идея с подложкой для ламината супер, я не додумался))) Переделать чтоль....
Выкладывай фотки сюда в тему, будем делиться опытом. Или отчет будешь делать?
WV PASSAT B5+ 1.8T 2002г. АКПП AWM USA
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Я еще только срезаю шпеньки, достал подложку, клей, очищаю вставки (просто есть запасной комплект карт), кожу еще не брал. С фотками постараюсь...когда закончу. Пока подготовка идет.
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...