3

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Искал по поиску подобное решение проблемы не нашел.
Столкнулся с проблемой, что перестал дуть вентилятор печки. Проверил предохранитель – он в норме, напрямую 12 к клеммам вентилятора-работает. Из чего был сделан вывод что проблема в самом блоке отопителя, 1,500 на б\у рабочий жалко, решил чинить этот. Без снятия с машины.
Снимаем накладку, лучше обмотать отвертку или другой инструмент изолентой что бы не поцарапать пластмассовые детали. Проще всего цеплять в месте где две кнопки, или сбоку.
Далее вынимаем все три переключателя, я вынул их руками (гайки до 42 руками затягиваю =) ), но можно и плоскогубцами предварительно обмотав их изолентой, опять же что бы не поцарапать.
Далее снимаем восьмеркообразную черную деталь, там 5 защелок их расположение я указал на фото.
Под ней в центре находится черный регулятор на белом фоне (сложно не заметить), на этом этапе надо внимательно везде осмотреть на предмет железной пластиночки, которая и виновата во всех бедах, выскочив из черного регулятора. У меня она валялась в районе кнопок изогнутая, а в черном регуляторе поломалась пластмассовая защелка этой пластины. Пластина эта есть ключ который замыкая медные контакты слева, регулирует силу с корой работает ваше вентилятор. Защелки, снимающие регулятор указал на фото, их две.
Вот фото отдельно регулятор отдельно пластина.
Ну далее я свою защелку подклеил и собрал все назад, ВАЖНО ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ ПЕРЕД СБОРКОЙ. Правильное положение регулятора с пластиной на фото ниже.
Надеюсь будет полезно.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Вот что интересно ---тему нужную находишь только после того, как сам все разберешь методом проб и ошибок....блин .
У меня проблема была - перестал работать вентилятор салона - многое передумал - решил разобрать переключатель ---- в результате оказалось тоже самое что описано выше - эта пластинка соскочила - поставил на место приклеил клеем СуперМомент и все заработало ---- вот фото....
![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за отчет ) а то у мя седня работать перестала а тут прям все подробно)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
незачто![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
проблема эта возникает, я так понял, при замене лампочки центральной, по штату должно быть 1,2 w, но есть в продаже 2,3 w (так прямо на них и на писано) они греются сильнее отсюда и все проблемы, хотя светят не намного ярче (я разницы не заметил), ну или если интенсивно ручку накручивать тудым-сюдым
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Блин, Мужик если бы не твой отзыв яб ща тыс на 3-5 попал,а так 25 р за клей, вот сижу при клеевою , спасибо, выручил!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Отличный пост, вчера столкнулся с подобным недугом. Всё как на фото. Madblanner, спасибо огромное, а то уже тоже на разборку собирался.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что можно сделать у меня той железяки которая выпадает потерялась. Думаю токарям дать но незнаю размеры если у кого-то сняты дайте размеры. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
присоединяюсь.Только у меня печальней - она сломаласьникто не знает - в polo на регулировке не такая же ,случаем , система нипель(имеется ввиду замена этой кругл хни с железкой)? спасибо
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU