0

Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Здравствуйте!
Брат попросил консультации. Суть проблемы такова, после первого ТО у офф. диллера при включении зажигания мигает желтая маслёнка, после того как двигатель заведён соответственно всё хорошо. До прохождения ТО такого не было, и судя по инструкции это означает неисправность датчика уровня/температуры масла.
Соответственно прописывается ошибка в панели приборов. Но проблема в том что до дилера ехать 500 км, а об этой проблеме решили уточнить по телефону у дилера у которого проходили ТО. они говорят, что ваша машина из Белоруссии и мы типа перекодировали панель под другие сервисные интервалы... проверить это не разобрались пока как, но до этого ( и указано на табличках) что сервисный интервал QG14, на какой они поменяли не понятно. но сейчас кодировка панели 110800.
Может кто подскажет какой код должен быть чтобы всё вернулось на свои места. Машина шкода октавия 2FL, дизель 1,9 BXE на ручке 2013 г.в... а вообще может не в этом дело и офф сервис что то недоговаривает. Если честно в сервис обращаться не хочется, т.к. на этом родном форуме спецов горазда больше
, хотя они предлагают приехать и они всё исправят.... но 500 км туда и 500 км обратно. вот такая проблемка
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
sa_loginov, от Вологды до Ярославля меньше 200 км..
Это я на тему дилера... )
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...