0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 Выбор впускного распредвала на AEB
 Выбор впускного распредвала на AEB
				Уважаемые одноклубники помогите советом в выборе впускного распредвала т.к на моем из-за заклинившего гидрика произошла выработка.В выборе есть сомнения т.к в какой-то из тем писали что новый не лег в постель из-за большего диаметра.На мой мотор AE CAM743 стоит 4300р,Kolbenschmidt 50 006 307 7000р, оригинал вообще 10000р.А еще один знакомый мне советует поставить распредвал от ADR ,говорит о прибавке по мощности за счет увеличения открытия клапана.Совет конечно заманчивый но какие могут быть последствия и "подводные камни" этого процесса замены.Так-же хочу поменять натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы.
Если что прошу не пинать. поиск по замене вала с AEB на ADRовский ничего конкретного не дал только тема где переходили комплексно па голову AEB и ставили валы от ADR с полным тюнингом мотора и заменой турбины
Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а если на разборе посмотреть? насчет АДРа-не знаю, не стал бы рисковать, при покупке АДР головки валы назад отвез - у них фазы другие- длиннее и высота открытия клапана больше на 1мм
--- Добавлено чуть позже ---
100% у кого-то в гараже пылятся ( кто головку менял)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				т.е. время открытия клапана дольше
--- Добавлено чуть позже ---
купил бы живой вал за разумную цену
Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да! он же атмосферник и величина открытия больше
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				больше наших все равно не надует1.8т.=2.3атмо
--- Добавлено чуть позже ---
и это при стоке-а если чип-то вообще
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а вообще- может надо было попробовать? АДР распреды впихнуть? увеличение мощности без увеличения наддува?это надо к великим спецам
--- Добавлено чуть позже ---
характеристики движков -по 150 коней
--- Добавлено чуть позже ---
2.3л VR5-пятицилиндровый
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зря смеешься, время открытия больше, значит большее время когда может попадать туда смесь! Плюс еще и поднятие клапанов больше, значит вентиляция лучше! Вот тебе и весь компот.
И я бы не сравнивал 1.8T c 2.3 тк очень разные моторы по своим характеристикам.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				mo****i,а чем разные они по характеристикам ? 1.8т- крутящий момент 210/1750-4600 150л/с разгон 0-100- 8.7 МАХ 223КМ/Ч 2.3-крутящий момент205/3200 150л/с разгон 0-100-9.1 МАХ 220КМ/Ч 1.8 не турбо время открытия больше но без наддува. поэтому смеси меньше и мощность 125л/с
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				немного не верно...., Если вкратце, турбомоторы любят короткие фазы с большим подьемом, атмосферники же выдадут большую мощность на длиных фазах и небольших подьемах (что пропорционально влияет на максимальное перекрытие - чем оно больше тем больше мощность атмосферника. Но есть и минусы при таком раскладе - момент смещается в сторону мощностной планки и ожидать тракторной тяги с низов на таком моторе не стоит)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MaxCar, что немного не верно? технические характеристики двигателей, заявленные автопроизводителем? подьемы-это что? если про открытие клапанов, у турбо они меньше
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				поправки к посту №11
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть распреды с AEB могу фото выложить!Цена думаю обговариваемая
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				выкладывай.повторюсь:мне нужен впускной
--- Добавлено чуть позже ---
извините что не заглядывал в свою тему с 14.03.2013.Попал в ДТП на своем В5: дядя на рекстоне при развороте не уступил дорогу и я ему в правое переднее колесо каааак дал.у него бампер передний а у меня левая сторона:капот,крыло,бампер,телевизор,фара,поворотник,интеркулер,подкрылок,бачек омывателя,поворотный кулак,диск колеса,шина и 2 нижних рычага.Вот так!
--- Добавлено чуть позже ---
Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я ж говорил, что у кого -нибудь в гараже пылятся,
KOZHEM, а ты ему в личку напиши-быстрее увидит
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				извините что не заглядывал в свою тему с 14.03.2013.Попал в ДТП на своем В5: дядя на рекстоне при развороте не уступил дорогу и я ему в правое переднее колесо каааак дал.у него бампер передний а у меня левая сторона:капот,крыло,бампер,телевизор,фара,поворотник,интеркулер,подкрылок,бачек омывателя,поворотный кулак,диск колеса,шина и 2 нижних рычага.Вот так!
--- Добавлено чуть позже ---
извините что не заглядывал в свою тему с 14.03.2013.Попал в ДТП на своем В5: дядя на рекстоне при развороте не уступил дорогу и я ему в правое переднее колесо каааак дал.у него бампер передний а у меня левая сторона:капот,крыло,бампер,телевизор,фара,поворотник,интеркулер,подкрылок,бачек омывателя,поворотный кулак,диск колеса,шина и 2 нижних рычага.Вот так!
Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 

