0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
доброе утро. с утра ехал на работу и на одном из поворотов картинка на приборке поменялась. до шнурка пока не добрался. на сколько понял из поиска это чек. но что значит в нижней панели бортового комп. значки?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
EPC это раз, а не EPC.
Два - это ошибка электронной педали. Читай ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Круиз не работает, из-за ошибки в ЭБУД.
Чек это чек, а это ЕПЦ. Разные вещи!
Пора почитать мануал по авто!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
см. электронную систему управления дроссельной заслонкой (ДЗ) (чистка, либо замена, может проводка где глючит). Но скорее проблема в самой ДЗ - мех. или электронная часть...Особенно проявляется в холодную погоду...
Инфы мало - как реагирует ДВС на нажатие педали газа, какие обороты ДВС ? После глушения и повторной заводки (минут ч\з 4-5) не проходит ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
COOLLER, ну это не однозначно на сколько я понял. http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...fdea160888dd24 а что касаемо мануала, то слава богу впервые с этим столкнулся. пока ехал, под рукой не было книги.
--- Добавлено чуть позже ---
Amplify, не в поведении машины, не в оборотах не увидел изменений. как приехал. заглушил и снова завел. ошибка висела. может что то и дернул. с утра тупил датчик выключения стоп сигналов.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, чего гадать. в обед сгоняю на диагностику
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
COOLLER, толи этим значком чек показывает, толи эти значки разные. на работе запара была, не успел выяснить до конца. зашел по выше указанному посту и не понял после прочтения. так или иначе вылечил сам все не доехав до диагностики. Контакт на педали газа снял, ВДшкой брызнул и все встало на свои места.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
добрый вечер, а кто знает принцип работы выключателя сигналов стоп? у меня загорелись стопы. не тухли пока не вынимал ключ. концевик выключателя, как пишет мануал находится на главном тормозном цилиндре. добрался, снял. птеперь концевик лежит на столе, а вот стоп сигналы на машине работают. причем исправно. так зачем нужна эта деталь? да ипринцип работы не понял, электромагнитный чтоли?