0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Народ подскажите хочу купить ГАЗельку для собственных нужд на пару лет. Мучаюсь с выбором движка. Есть двиг бенз и есть импортный дизель, что выбрать? С теми ценами что сейчас есть на дизельохоты все меньше и меньше. Есть вариант купить с движком бенз переделанным на газ. Вот такая делема.
Очень хочется увидеть мнение знатоков.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
новую или бу?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
maximV6, попробуй разузнать у Umberto31.
Он не так давно Соболь взял. Думаю вентилировал вопрос движков.
Линейка движков у Соболя и Газели наверное одна.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
http://www.gazelleclub.ru/forum/
по теме, самый удачный движок 405 с газом. Дизель капризный к качеству солярки. Но изначально с газом покупать рискованно, т.к. часто прогорают клапана, из-за неправильных настроек. УМЗ евро 3 капризный движок, летом сильно перегревается.
Будут вопросы, пиши. Самое главное знай, ГАЗель берут для работы, соответственно ооочень редко будет маленький пробег и хорошее состояние.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хочу новую, потом думаю продать с относительно небольшими потерями, а там кто знаетесли дело пойдет придется еще пару брать
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Дизель брать только под постоянную или прибыльную работу. Иначе не выгодно. Для начала лучше б.у. по свежее взять, меньше потерь будет.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Жаль что бензиновые сейчас не оченья думал что то стоящее пригляжу, придется рисковать.
Хотел новую брать потому что не думаю что сразу наберу нужную свободную сумму, хотел в кредит, а в кредит б/у не продают.
Работка то не очень тяжелая будет возить садовую мебель по точкам в основном по Подмосковью в выходные дни.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
пробеги обычно начиная от 250 000 км, у кого то раньше у кого то позже. Прокладка ГБЦ тоже к 150 000 км прогорает. Это вызвано большей температурой и временем горения газа. Нужно зажигание ранее ставить, это помогает продлить срок службы двигателя. На газель клабе все это разжевано и пережевано. Хорошо еще помогает двойная прошивка мозгов, под газ и под бензин.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
имею огромный опыт эксплуатации Газелей. 5 единиц в течении 6 лет.
Самый хороший мотор 405. Без вариантов. Ходит на бензе при хорошем масле, уходе и вменяемом водиле до 500 ккм без капиталок. Относительно экономичен, тяговит. Расход по трассе 12-14 л.
В данный момент на Газели устанавливают мертворожденные УАЗовские движки с вкоряченным инженктором. Не едет вообще, жрет бенз ведрами, греется, ресурс никакой.
Очень рекомендую искать авто с 405 мотором и неушатоное в целом.
На газе Газель ездит 150 ккм, далее ремонт ГБЦ или ее замена в целом из-за просаженых седел. Это нормальная езда без танцев с бубном с углами зажигания и пр.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
я здесь![]()
maximV6,
Вообщем тоже выбирал - дизель/бензин....
Взял бензин. Разница в цене была чуть больше 100 тыс. Дизель и едет пошустрее и экономия на заправках. А у меня ещё и пассат дизельный, можно было бы топливо списывать в расходную часть налогов....
Вообщем взял бензин. Потому, что не собираюсь кормить официаловПервое ТО стоит 6.500. Если ещё ещё за 10.000 тыс км ни чего не сломаеться, то следующие ТО ( замену масла
) сделаю сам.
Мотор простой. В любом Ара сервисе разберуться.![]()
А дизель, ХЗ как там себя поведет. кстати он вообще зимой не греется. В машине холодно. Особенно если стоит.
Сейчас нет вроде 406 и 405. ставят уазовский 42164. Евро 4Первые 2 тысячи вапще НЕЕХАЛ (с) Кулллер.
а сейчас вроде даже тянуть стал. Обкатка. Расход по пробкам где то 15л на 100км.
Катаюсь на нем 2 раза в неделю практически пустой. И раз в месяц перевожу по 1200кг. Коробки с багетом получаю. за 8 мес накатал 5.000 км.
Вроде привык уже. Ни чего не отвалилось и вроде небрякает. В мороз заводилась хорошо. На первом ТО синтетику залил.
Колодки скрпят![]()
![]()
Кстати. Будешь брать, обрати внимание на положение руля. Это просто позор какойта!!! Почему баранка находиться левее оси, центра приборной панели и корпуса водителя. У меня смещение по центру где то на 3 см. Видел на других машинах еще больше.
На первом ТО ругался, требовал, писал... Казлы сказали, что у всех так... и типа привыкнешь.![]()
Сказал, что пойду судиться и забил! Некогда. Там нужно снимать колонку и колхозить.
вообщем будешь машину брать обрати внимание. Может для тебя не особо важно.. А Меня просто бесит эта х.рня !!!![]()
А что было делать. Первые хюндаи портеры перестали выпускать![]()
Если что пиши.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=dron98760;4340025]интересно, а ты производством занимаешься? или просто доставка
Да имеется производство небольшое, сейчас сайт доделаем кого заинтересует могу поделиться ассортиментом и ценами.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.