1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Вот, уже лучше
В смысле с информацией. Обороты - плохие (низкие).
Что посоветую.
Купить катушку (фирмы Beru - ок.1400 руб). Попробовать по очереди менять (на выключенном двигателе) катушки, пока не заработает ровнее. Меняешь - пробуешь. Не изменилось - ту, что вынул ставишь в следующий цилиндр...
Надеюсь, что будет заметное изменение. Хотя может барахлить и не одна катушка.
Катушки наши тоже мрут (а коммутаторы - нет). После отказа второй, я себе поменял все.
Влияет на работу двигателя сильно.
Заметил, что дохлые катушки ведут себы по-разному, но начинают барахлить сильнее под нагрузкой и при прогреве.
Затем сбросить ошибки, прогреть и адаптировать ДЗ надо бы. (температура д.б. не ниже 80. иначе не адаптируется).
Снять ошибки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
1.опресовка (снимаешь с фильтра выходной патрубок и дуешь туда 1,5кг)
2.адаптация дз раз снимал
3.сними рампу и посмотри факелы форсунок когда будет вращаться стартер (чтоб не ссала) и резинки поменяй заодно
4.проверяй показания антифриза в 4 группе с улицей-если стояла ночь
и после этого можно будет говорить дальше.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
спасибо,сегодня закажу катушку,завтра попробую поменять!!!!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
спасибо,завтра сниму рампу посмотрю форсунки!!! а как в патрубок 1,5 кг надуть1.опресовка (снимаешь с фильтра выходной патрубок и дуешь туда 1,5кг)
2.адаптация дз раз снимал
3.сними рампу и посмотри факелы форсунок когда будет вращаться стартер (чтоб не ссала) и резинки поменяй заодно
4.проверяй показания антифриза в 4 группе с улицей-если стояла ночь
и после этого можно будет говорить дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
VETER., а ты заодно не подскажешь..не по теме. за что мне модеры прислали нарушение по этой теме??
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Дуть не спеши. На холостые небольшие утечки не влияют практически.
С форсунками что-то делали "при капиталинии"?
Может быть и из-за них, а не из-за катушек (зажигания), конечно.
Но я сумлеваюсь... Конечно, если бензин с ослиной мочёй не лили...
А ты откуда? Город?
Нижний Новгород?
В магазинах VW должны быть катушки в наличии. Они ко многим авто подходят.
Попробуй, чтобы не ждать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Чубук,
ДЗу мыли.
и глохнет при нажатии на педаль.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VETER., или топливо (точнее смесь), или зажигание.
Вот причины и плохого ХХ и всего остального.
"Троит" или из-за катушки или из-за форсунки.
Я ставлю на первое
Хотя может банально и провод форсунки обломиться.
Это надо проверять, ты правильно сказал, по "факелам в бутылках" при прокрутке стартером (можно и при снятом разъёме с коммутатора).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
да я сам в автомагазине работаю,но вот катушки у меня к сожалению нет в наличие,сегодня заказал,завтра привезут!!! с форсунками не чего не делали,после капиталки не каких проблем небыло,загнал стартер поменять,2 недели простояла,стартер заменил а вот машина перестала заводиться!Дуть не спеши. На холостые небольшие утечки не влияют практически.
С форсунками что-то делали "при капиталинии"?
Может быть и из-за них, а не из-за катушек (зажигания), конечно.
Но я сумлеваюсь... Конечно, если бензин с ослиной мочёй не лили...
А ты откуда? Город?
Нижний Новгород?
В магазинах VW должны быть катушки в наличии. Они ко многим авто подходят.
Попробуй, чтобы не ждать.я кстати с дзержинска!!!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Выбирай
1.насос
2.форсунки
3.катушка
4.избыток воздуха (обрыв между ДЗ и ДМРВ)
5.1 ДЗ (сдохла )
5.2 (адаптировать)
пока все.
на что спорим \может на пару лайков
--- Добавлено чуть позже ---
ставлю на 3 , 4 и 5.2
резинки закажи на форсунки 8 шт.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
да ни че больше не делал,снял кондей скинул стартер,потом в обратной последовательности собрал!!!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
я все таки думаю насос,я его сегодня кинул в заказ...но пока воздержался...снял с заказа![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
toxa52rus, не кипишуй.
сделай сперва всё то что написали.
а при снятой рампе ты увидишь факела топлива.и по идее она должна работать,а вот при нагрузке уже будет глохнуть,мало топлива,не успевает накачивать,но пока мы её не завели правильно и висит ошибка по ДЗ
читай тут http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36175
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)