0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
VETER., я вчера даже выехал из гаража на ней,до 1000 потихому едет и не троит,чуть газку взахлеб и глохнет!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Чубук, ну вот как перестала заводиться,первым делом заменил свечи и фильтра!!!
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
toxa52rus, СпасибоУдачи с ремонтом.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
может 2 катушки умерло морозы были или в сервисе махнули
беги к помойке и фильтр старый доставай
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
VETER., это что получается...адаптацию не провел,может из за этого не работать??
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
вот оказаться бы там и было все проще.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
VETER., а зачем фильтр то старый??
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
toxa52rus, да
а ты не сиди,стул не упадет.
пока в запчастях сидишь то сделай монометр.
тройник от печки 3 куска шланга и трубочка соединительная.
Собирёшь приблуду и воткнешь в авто,и пока ковыряешься постоянно смотри давление топлива.
Чубук, ,
есть касяк который забыли и называется он РДТ но увидишь на форсунках наличие бензина.
Если на монометре есть,а на форсах нету,то тогда он
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Периодически
toxa52rus, а лямбда живая? Пилу рисует?
(эх был бы ты в Москве, подключил бы я тебе свой MonoScan, и сразу много вариантов отпало бы...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
VETER., а есть какая нибудь ссылка как это приблуду смастерить??я сегодня весь день на работе,так что с машиной у меня не получиться сегодня не чего сделать,сегодня я буду собирать информацию
--- Добавлено чуть позже ---
VETER., у меня то он уже точно закипает,причем половина из того что вы говорите,я даже не понимаюя начинающий....
ну а насчет мозгов, всмысле как они должны закипать??
--- Добавлено чуть позже ---
Чубук, а как лямду проверить,может и не живая!!![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
нет.
сам делай:
монометр ,хомут, шланг,хомут,тройник (на монометре шейка шире )
хомут,бензин шланг,хомут,тройник,хому, и вставил в подводной шланг на рампе
ПОНЯЛ
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
VETER., ну вроде понял!!!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Диагностикой (посмотреть прыгает ли напруга) или замерами (сложнее).
Но пока не суетись. Лямбда сначала вообще не работает (не используется) с минуту, и на ХХ при заводке не влияет.
У меня старенький 1.71 (от Hounddog-a персонально) для КПК.
Он только под мой авто заточен (сам точил).
--- Добавлено чуть позже ---
Нет у наших АЕВ такой роскоши.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ну тоггда по графику и по вольтажу а 33 есть и 32-должны быть
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В общем, пока ждёшь катушку, сними рампу, отключи провода от входа (или с двух сторон) коммутатора от греха подальше, надень бутылки на форсунки и крутани. Если пшикают более-менее, то ставь обратно (смени кольца и смажь их моторным маслом при установке на место).
А потом пробуй менять катушки по кругу...
Остальное после.
Сейчас другое лучше не трогать, чтобы не "зашумлять" поиск первопричины (а то потом будешь грешить и на то, что ещё трогал. Оно тебе сейчас надо?)
Если троить перестанет и ХХ придёт в норму, затем можешь заниматься тонкой настройкой систем хоть до потери пульса...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!