0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 140 Отправлено: 141 | 
 
                  
            
            
            
					 Новый ГАЗон
 Новый ГАЗон
				Новый «Газон» в стиле next

Вслед за недавней презентацией новой «Газель-Next» на Московском Автосалоне, состоялся закрытый показ новой продукции Горьковского автозавода, где был представлен прототип среднетоннажного грузовика с той же кабиной. Предполагается, что эта модель придет на смену устаревшему ГАЗ-3309. Капот нового грузовика выполнен в общем стиле с «Газель-Next» и изготовлен из стеклопластика. Характеристики модели пока держатся в секрете.
Могут же
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чем на амер.грузовик смахивает
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 534 Отправлено: 246 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				смесь бульдога с носорогом
Лада седан баклажан + тубус
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337 Отправлено: 982 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				жесть жестянская
да и не нужны такие грузовики в городе....
если только на селе
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 140 Отправлено: 141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Камазы тоже перестанут коптить на мкаде с 05 регионом.
Будут теперь на таких арбузы возить
вот

В конце 2013 года «КамАЗ» планирует выпустить опытную партию тягачей 5490, созданных совместно с Daimler. Первые образцы автомобилей, предназначенных для грузоперевозок на большие расстояния, сейчас проходят тестирование. Грузовики частично комплектуются компонентами Daimler — мосты, двигатели, каркас кабины Axor. Особое внимание уделяется топливной экономичности и безопасности.
Кроме того, уже сейчас завод начал готовить новую линию серийных автомобилей, выпуск которой запланирован на 2016 год. Автомобили получат совершенно новые компоненты. Штамповка и сварка кабин различных модификаций с увеличенным спальным местом будут осуществляться непосредственно на «КамАЗе», элементами интерьера и экстерьера будут заниматься поставщики. Уже скоро в стандартную камазовскую комплектацию войдут двигатели мощностью до 500 л.с. системы Common Rail, новая климатическая установка, электронная система с бортовой диагностикой, медиасистема, разработанная совместно с Intel.
Несмотря на высокие потребительские свойства, новая продукция «КамАЗа» сохранит конкурентную и вполне демократичную цену. Линейка автомобилей 2016 года станет переходным этапом на пути к 2020 году.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337 Отправлено: 982 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337 Отправлено: 982 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не обсерить
посмотри на кузов...
он же сгниет через два года, насквозь
капот пластиковыйпрогресс.
Движку хорошо если дизель поставят...
в городе такая кобыла неповоротливая..
для чего эта машина? Погрузочная высота конкурировать с фурой? разгрузка только с эстакады? тогда вопрос по грузоподъемности....
ну не знаю... еще бы и краш тест показали, кабина отрывается от рамы?
--- Добавлено чуть позже ---
ты Умберто спроси, возьмет он такую машину, двух-трехметровый товар возить в городе?
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ГАЗ не трогать, они хоть деньги дают заработать

B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Капот имхо не хорошо из пластика, жестяной должен быть.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 43 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни, ну нет у ГАЗа пока конкурентов по новым авто. А новый ГАЗ года 3 катает без особых проблем, не теряя много в стоимости авто. Вы бы в ЗИЛе (Бычке) прокатились, а стоит он сейчас, новый, 800 Круб, а до ГАЗа, ему как до Нижнего раком.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,030 Отправлено: 293 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для грузовика внешность глубоко пох главное ттх.
С хорошими ттх и в форме залупы брать будут ибо грузовик это рабочий инструмент...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я бы назвал это обновленным "Валдаем". Который и сам-то плох только отсутствием запчастей. Да тракторным мотором. С Камминсом очень даже ничего. Не Крафтер, конечно, но и цена несопоставима... Пойдет. И продаваться будет. И ездить и работать. И я заработаю на железках со временем...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Правду говорит...Кузов это расходник...
Надо ведь и на запчастях выгоду иметь
Камаз красава...
Газон так себеоптика не очень, нет поворотного би-би-ксенона
на старые фары пластмассовый горшок одели и рады
Ручку дверную у Французов сперли, от пыжика Боксера
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280 Отправлено: 139 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
вот тут не согласен, только если перейет в оборнку. Кузов забацать ноу проблем, переоснастить завод и штампы новые поставить призведенные дизайнерами из италии или немечии то да.... но гайки крутить как не дотягивали так и будут недотягивать итд итп.
--- Добавлено чуть позже ---
согласен на все 100
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641 Отправлено: 986 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280 Отправлено: 139 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мысль глубока, требует временных затрат для должного осмысления
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зашибись тачан.
А камаз не трогайте - среди транспортных заводов - самый динамично развивающийся.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

