0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если донор был из америки, то в дампе прописана калибровка спидометра на мили, опорные точки (калибровки) от километровых приборок немного отличаются.
В таком случае надо корректировать сам дамп, или заливать дамп от европы и привязывать ключи и мозги заново.
--- Добавлено чуть позже ---
Причина железно под полом? Бывает в поиске неисправности (особенно такой противной), можно попутно устранить кучу косяков, но проблема остается.
Думаю, заявление, что проблема найдена, пока преждевременно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Поиском пробегись по форуму, все расписано.
Темы по замене приборной панели.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
темку приподнимаю!!!
теперь Серега любезно этот СЕКАС предоставил мне, в виде пассата пылящегося под окном
значит так: стрелка спидометра - мертва. По ваг кому и в приборке и коробке - 0,0 км/ч и холостой режим/ редко частично
распотрошил торпедувытащил приборку
снял ЭБУ ДВС и добрался до черного разъема
вытащил датчик скорости G22
схема просто: коричневый+красная полоска провод идет от 2-го пина датчика G22 - черный разъем 10-й пин - приборка синий разъем 28-й пин.
все прекрасно звонится - обрывов нет!!!!
проверил датчик: при подносе к нему магнита -геркон срабатывает - цепь замкнута. уже хорошо.
подключил все + ваг-ком в приборку и измерения, датчик не вставлял и стал имитировать движение (с какой мог частотой водил около датчика магнитом) удалось "разогнаться" до 19 км/ч
датчик воткнул на место - фига с маслом
Решил проверить косвенно целостность феритового кольца - вытащил 28-й пин из приборки подключил к мультиметру на прозвонку.
И так
1. при любом движении вперед - датчик замкнут, как будто постоянно поднесен магнит .
2. как только машина откатывается назад - датчик размыкается и не зависит от скорости, но стоит чуть двинуться вперед - снова замыкается.
у меня сложилось ощущение - что кольцо либо развалилось или сместилось куда из своего посадочного места.
Какие еще мысли у кого. Есть предложение - махнуть для начала кольцо!!!!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
pavel1, меня вот смущает, почему плавают показания топлива...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
AWAS, уровень топлива загулял после замены датчика скорости.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
это я понимаю но по факту так:
1.берем колесо и начинаем вращать по ходу движения - геркон постоянно замкнут (проверял прозвонкой) на разных скоростях от улитки до зайца.
2.останавливаю - замкнут
3.включаю заднюю - как только колесо проворачивается на на 3 и больше градусов - размыкается- дальше не зависит от скорости.
4.опять останавливаю колесо - разомкнут
5.совсем чуть-чуть сдвигаюсь вперед по ходу движения - замыкается и см. п.1
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Скорее всего совпадение.
--- Добавлено чуть позже ---
Должно щелкать при вращении, раз не щелкает, значит узел неисправен. Датчик исключаем, т.к. он менялся, остается задающее кольцо.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Дык вы проверили сам узел датчика скорости, без дополнительных цепей (если я правильно понял), и этот узел выдает неадекватные данные. О чем еще говорить тогда, однозначно копать в этом узле.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Питание датчика скорости идет от схемы приборки 12 В, геркон их тупо замыкает или размыкает. В момент размыкания датчика ток на приборку равен нулю, при замыкании -ток какой-то величины имеется. Допустим, мы не знаем от чего срабатывает спидометр-от напряжения или тока. Соответственно, можно допустить ситуацию, когда паразитный ток от датчика уровня топлива из-за контакта в проводке с цепью геркона дает ложный сигнал при разомкнутом состянии и схема спидометра не "видит" изменения тока в цепи геркона.Однако, как я понял, при работе с внешним магнитом схема реагирует адекватно. Следовательно, виновато ферритовое кольцо. Понятно, что лезть туда не хочется...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
pavel1, более того, вынимание пина от датчика топлива из приборки ничего не дало...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
залил бенз. стрелка гуляетзавтра попробую без датчика скорости как вести себя будет
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Итак, с Серегиной помощью эпопея окончена. Дело было в ферритовом колечке. Волшебным образом стрелка топлива перестала гулять после замены.
Съемник для полуоси модели "Два болта":
Серега за работой:
Спасибо всем за помощь, советы и внимание!!!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
причем отломился только выступ, которым кольцо цепляется за вал. И этим же обломком это кольцо цеплялось за корпус и так получалось что импульсов не было, а только либо замкнут, либо разомкнут
Кстати при снятии полуоси вылилось всего грамм 20 масла, так что все гуд
--- Добавлено чуть позже ---
спец приблуды не былоа эти болты оказались как нельзя кстати - вворачивая их мы выпресовали подшипник
![]()