0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну чтож, поздравляю.
Попутно кучу других косяков устранил.
Не хочу каркать, но уровень топлива еще может себя показать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте. Подскажите ,менял сальник ,при снятии полуоси так же вылилось масло гр 20,надо ли заливать масло , теперь спидометр врет больше 40 км не показывает.В чем может быть причина?
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Точнее "2-BOLTA".
--- Добавлено чуть позже ---
А до 40 км/ч правильно показывает?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вечером посмотрю, сейчас ехал с работы как , тронулся показывал нормально,разогнался до 60 км\ч , притормозил и опять очень медленно , выше 40 км\ч не поднимается.
--- Добавлено чуть позже ---
Вечером посмотрю, сейчас ехал с работы как , тронулся показывал нормально,разогнался до 60 км\ч , притормозил и опять очень медленно , выше 40 км\ч не поднимается.
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Очень похоже на то, как у меня начиналось... См. посты от Ladjak на последних страницах с описанием методов диагностики.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Причина может быть в этом самом ферритовом кольце,может неправильно поставил,может в паз не попало кольцо.При разборке полуоси нужно было обязательно запомнить как стоит это кольцо.Лучше всего снять полуось,проверить состояние кольцо и правильность его установки.Разъём датчика проверь так же. По поводу уровня масла в коробке- лучше проверить(по базе знаний),при необходимости долить(по базе знаний).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сальник менял по базе знаний ,там про это кольцо ни слова,сегодня посмотрю датчик,разъем, если не получится , завтра сниму полуось.
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Я менял сальник по этому отчёту:https://passatworld.ru/showthread.php?t=137516
там про колечко упомянуто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А я по этому https://passatworld.ru/showthread.php?t=186473
Вечером попытался добраться до датчика, весьма не удобно, пошевелил разъем.Утром ехал на работу спидометр все также врал,зато вечером показывал нормально , сегодня утром так же показывает как надо, мистика )))
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Что можно посоветовать? Если опять начнутся "чудеса" лучше разобрать,проверить.А я по этому https://passatworld.ru/showthread.php?t=186473
Вечером попытался добраться до датчика, весьма не удобно, пошевелил разъем.Утром ехал на работу спидометр все также врал,зато вечером показывал нормально , сегодня утром так же показывает как надо, мистика )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
2 недели назад: стрелка после 40 вела себя не адекватно, а именно плавно шатало +/- 40 км/ч. заменил датчик на новый ваговский. спидометр "лег" + показания топливного на резких поворотах уходило в битте танкин. нарвался на эту тему, уже собрался менять кольцо, но дело было на даче и я еще раз залез под машину и обнаружил обрыв прямо на выходе из датчика. "замотал" там все и вот пока тьфу 3х.
Volkswagen Passat Variant V (3B6) 1.9 TDI 2001 МКПП 6 AVF 130