0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ребята помогите решить задачку в чем может быть проблема в сервисе ничего вразумительного не говорят, проблема в следующем. Началось все месяца 2 назад машина глохла на ходу, ни какой периодичности не было, могла заглохнуть в любое время, скидывал клему и авто заводился, приезжал на диагностику ничего не могли посоветовать ошибок не было, но как то раз я заглох и не мог завестись пришлось машину тащить на буксире, подключили показало что нет сигнала с ДПКВ, ну я купил новый проездил неделю и тут новое, заглушил сходил на 5 минут по своим делам, и она зараза такая вообще не заводиться, ну я опять скинул клему, и она завелась, поехал в сервис который посоветовали и там выдало следующие ошибки
16795 Р0411 Недостающий поток системы вторичного воздуха
17925 Р1517 Основное sp реле J271 короткое замыкание в электрической цепи
На что мне интересно грешить может проводка к датчику ДПКВ. Замучился уже с этим бороться. Кстати машинка VW passat b5 1.8T ATW 2000 америкос механика
А вчера тоже ездил и пару раз глохла на ходу, еле до дома доехал, приходилось постоянно скидывать клему, а когда приехал домой заглушил, и хотел заново запустить двигатель, а он не заводится, ну думаю пускай стоит до понедельника, погоню ее в сервис, аккумулятор специально не буду скидывать, что бы все ошибки сняли. А сегодня днем выхожу и она завелась как ни в чем не бывало, помогите советом, и если кто из Уфы может кто сервис посоветует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там в коробе два реле, какое из них, одно которое ближе к стеклу 5 контактов, а другое ближе к двигателю 4 контакта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и как решили проблемку? у меня тоже самое,поменял ДПКВ с недельку поездил и опять...
MaxCar, а можно поточнее где это находится?
WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))