0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, соклубники....Значиться так. Учуяв на позатой неделе запах горелого масла начал искать место утечки у себя. Обшарив моторный отсек понял что не у меня. Но на днях запах в пробке повторился и решил загнать на яму. Увидел что масло из АКПП вытекает непонятно откуда и попадает на кат глушителя, где горит и пахнет. СМЕНИЛ прокладку поддона АКПП, фильтр и прокладку круглого разъема АКПП. Долил масла грамм 150-200 по мануалу с вагкомом. Откатал неделю и сегодня опять на яму. Опять все в масле, долить пришлось 50 грамм буквально. Т.к. пробку открутил-не потекло, а как заливать сверху начал сразу потекло.
Собственно вопрос: есть мысли откуда льет. Фото прилагаю, т.к у меня соображений уже больше нетВ масле разъем, течет по краю поддона. и вроде прокладка со стороны поддона. Обтягивал гайки по мануалу,прокладки и фильтр оригинал. теряю в неделю немного, но боюсь угробить АКПП, да и запах на остановке в салон идет. Масло светлое на просвет, не горелое по запаху.Пахнет при нагреве как новое (мочой
), только интенсивнее. Коробас при замене прокладок отмывал керосином.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Сальник? Он там под бубликом?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
сальник под бубликом? Т.е. сальник менять- АКПП снимать? Или бубликом ты что-то другое называешь?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
У меня подтекает где обведено кругом,линия показывает как на скорости капли попадают на трубу.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Так же продолжает попадать на трубу как и у меня? Или решил проблему? У меня тоже на трубу глушака попадает....А иногда и под машиной пара капель остаеться....Голову ужу сломал откуда можеть течь? Уровень проверяю, все в норме. И вроде не из движка...
--- Добавлено чуть позже ---
Кольцо это менял, и на аналог и на оригинал, вроде не из под него течет....Хотя разъем в масле тоже...
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня получил для данной коробки 096 321 363 Трубку уровня масла АКПП, т.к. в старой оказался сорван внутренний шестигранник да и она сама какая-то хрупкая была. Вопрос: Почему та что стояла почти на 1.5 см короче той что получил сегодня? Пилить ли новую на старую длину? Какой уровень масла тогда правильный?
Номер трубки подбирал в ЕТКЕ, т.к. на самой детали не указан. И на новой есть номер 4, на старой никаких номеров нет.
Буду разбираться....В соседнюю тему тоже вопрос закинул..
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011