0

Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
работаю механиком в ОД мазда, хенде, vw!, хенде полная параша через одну гарантийные работы, а до 100000 ели докатывают!!!!!!!общаюсь на 4 автофорумах разных марок,так там любое обсуждение новых марок оценивается обаснованно.А тут что не новая машина так го..но корейцы го.но делают японцы га.но делают,одинVW нормальные тачки делает.У меня пасат5,аккорд8 и соренто12г скажу вам что в аккорде мне комфортней чем в пасате и даже в корейской соренто поинтересней ездить.Сейчас уже многие научились делать приличные машины,а если ты купил тачку так не надо из неё супер бренд делать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так что именно не так в этой ветке? Кто провинился, кто зациклен на немецких ведрах 10 летних и считает, что новое - овно?общаюсь на 4 автофорумах разных марок,так там любое обсуждение новых марок оценивается обаснованно.А тут что не новая машина так го..но корейцы го.но делают японцы га.но делают,одинVW нормальные тачки делает.У меня пасат5,аккорд8 и соренто12г скажу вам что в аккорде мне комфортней чем в пасате и даже в корейской соренто поинтересней ездить.Сейчас уже многие научились делать приличные машины,а если ты купил тачку так не надо из неё супер бренд делать.
--- Добавлено чуть позже ---
ух ты, а отдыхаешь когда?
ну и еще давай, бери лопату побольше, ща и вентилятор огромный подвезут![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Корейцы пока не могут делать комфортных машин ф силу отсутствия наработок. Их машины интересны если заявляемую сегодня цену поделить пополам.
Сам езжу на корейце. Тушканчик если кто не знает. Брал новым за 800 тыр. Он этих денег стоит. Но никак не стоит 1,3 ляма новый ай икс 35 который они выпустили на замену тушкану. Шумка гамно, привод так себе, управляемость так себе, комфорт так себе. Короче средняя машина по Чечне близкой к нормальной машине...
Нах нах нах
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Пассате в отличии от 90% корейского и японского говна есть шумка. Этого достаточно, чтобы выбрать Пассат БУ, чем новое ведро, а-ля кореец за 700кобщаюсь на 4 автофорумах разных марок,так там любое обсуждение новых марок оценивается обаснованно.А тут что не новая машина так го..но корейцы го.но делают японцы га.но делают,одинVW нормальные тачки делает.У меня пасат5,аккорд8 и соренто12г скажу вам что в аккорде мне комфортней чем в пасате и даже в корейской соренто поинтересней ездить.Сейчас уже многие научились делать приличные машины,а если ты купил тачку так не надо из неё супер бренд делать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
То китаезы с пассата слизали части интерьера, теперь корейцы... Ну джойстик селектора уж точно слизали у бмвИ ноздри тоже попробовали, только не очень получилось
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ну как еще вам всем объяснить, что помимо всяких узкоглазых и разных там разленившихся-зажравшихся зап.европейцев есть и вполне нормальные производители машин?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Ну вот смотри. Премиум класс, или S-класс, это только Германия. Причём не вся.
Туда ещё можно впихнуть Lexus LS, пусть будет.
Некоторые тут возражали против VW, а я имел ввиду именно Phaeton, то он заслуженно туда входит. У нас на форуме не я один отметил, что он внутри получше даже, чем Audi A8. Мало того, Phaeton собирается вручную.
Если исходить из формальных признаков премиум-класса, как то: размеры авто и тип кузова (строго седан), то Kia Quoris туда, наверное, войдёт.
Но покупатель-то выбирает не по формальным признакам этот премиум класс.
Немецкий производители туда входят более 50-лет. Пятьдесят долгих лет Мерседес, БМВ и Ауди старательно делают машины S-класса, и никто к ним не приблизился.
Никто не мешает корейцам делать машины, в том числе премиум-класса.
Но когда за Kia просят 2,5 млн, и Mersedes S-350 стоит 3,5 млн, то стоит задуматься.
Вопрос, кому задуматься? Покупателю или корейцам?
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. У удивлением обнаружил, что Audi A8 стоит дороже, чем Mercedes S-klasse.
--- Добавлено чуть позже ---
И вот ещё. Если БМВ скопирует хоть одну линию у Мерседес, то в этот же день она умрёт. Если Ауди скопирует хоть одну деталь у Лексус, в тот же день её черенкуют. БМВ, Мерседес и Ауди делают премиум-класс седаны, и все они разные. Предоставляя покупателям делать тяжёлый выбор. Но все эти модели такие желанные.
А корейцы? Копируют БМВ, Мерседес и Лексус, называют тачку хер пойми каким-то "Кворис", и глумливо ухмыляются, прося за неё 83 тыщи баксов, когда за углом эс-класс мерен стоит 116 тысяч.
Секс с Найоми Кемпбэлл стоит 100 тыщ баксов. И ты, saratovec, решил воплотить мечту юности. Подучил английский, вымыл шею, надел белую сорочку. И тебе промоутеры привели слегка похожую на звезду сельскую училку из Судана. Она тоже слегка "подучила" английский, за недельку. И просят за неё 65 тыщ баксов. И говорят тебе: "а чё ты, нормальная баба, бери".
Стало яснее?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обычный 2-2-3 график)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
не аНу вот смотри. Премиум класс, или S-класс, это только Германия. Причём не вся.
Туда ещё можно впихнуть Lexus LS, пусть будет.
Некоторые тут возражали против VW, а я имел ввиду именно Phaeton, то он заслуженно туда входит. У нас на форуме не я один отметил, что он внутри получше даже, чем Audi A8. Мало того, Phaeton собирается вручную.
Если исходить из формальных признаков премиум-класса, как то: размеры авто и тип кузова (строго седан), то Kia Quoris туда, наверное, войдёт.
Но покупатель-то выбирает не по формальным признакам этот премиум класс.
Немецкий производители туда входят более 50-лет. Пятьдесят долгих лет Мерседес, БМВ и Ауди старательно делают машины S-класса, и никто к ним не приблизился.
Никто не мешает корейцам делать машины, в том числе премиум-класса.
Но когда за Kia просят 2,5 млн, и Mersedes S-350 стоит 3,5 млн, то стоит задуматься.
Вопрос, кому задуматься? Покупателю или корейцам?
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. У удивлением обнаружил, что Audi A8 стоит дороже, чем Mercedes S-klasse.
--- Добавлено чуть позже ---
И вот ещё. Если БМВ скопирует хоть одну линию у Мерседес, то в этот же день она умрёт. Если Ауди скопирует хоть одну деталь у Лексус, в тот же день её черенкуют. БМВ, Мерседес и Ауди делают премиум-класс седаны, и все они разные. Предоставляя покупателям делать тяжёлый выбор. Но все эти модели такие желанные.
А корейцы? Копируют БМВ, Мерседес и Лексус, называют тачку хер пойми каким-то "Кворис", и глумливо ухмыляются, прося за неё 83 тыщи баксов, когда за углом эс-класс мерен стоит 116 тысяч.
Секс с Найоми Кемпбэлл стоит 100 тыщ баксов. И ты, saratovec, решил воплотить мечту юности. Подучил английский, вымыл шею, надел белую сорочку. И тебе промоутеры привели слегка похожую на звезду сельскую училку из Судана. Она тоже слегка "подучила" английский, за недельку. И просят за неё 65 тыщ баксов. И говорят тебе: "а чё ты, нормальная баба, бери".
Стало яснее?
--- Добавлено чуть позже ---
я не конкретно за новую корейскую 2 мультовую модель,а в общем о оценки любых новых авто на форуме.Не надо мне тут поэмы писать.Не когда не спрашивал мнение других о машине которую покупал тем более на форумах 90% болтовни,разве не так.Хотелось с казать что на нашем форуме одни "конструктора" сидят что за лайбу не покажут сразу в топку,хотя и информуху где то в инете вычитали.
--- Добавлено чуть позже ---
я в обще только гарантийный срок авто катаю затем продаю.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Чтобы выйти на новый рынок, надо предложить сначало что-то уже знакомое, но более выгодное. Чтобы постепенно закладывать в умы свою идею. И пусть по началу это будут клоны. Я более чем уверен, что у корейцев уже есть свое видение премиума, но если его щас выпустить, то его не кто не купит. Не надо говорить что немцы чета там придумали. Уже лет 10 ни чего не происходит интересного с машинами. Грохают бешенные бабки на то чтобы машина стала чуток комфортнее и равномерно внедряют в каждое последующее поколение чтобы создать видимость прогресса. А у киа и других концернов есть шанс это исправить, тк чтобы подвинуть не немцев, им надо сдеать что-то действительно интересное.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
А кто может привести пример, где в отрасли лидер(ы) со временем уступал(и) свое место преследователям? Ну кодак в отрасли цифрового фото на ум приходит, нокиа в сегменте мобильных телефонов, но очень с натяжкой, с сомнением даже. Просто интересно - какие есть предпосылки сомневаться в устойчивости немцев в премиум сегменте?
Ведь попадание в премиум класс достигается не только чем-то одним, дизайном или тех наворотами, а комплексом, и самое главное - восприятием марки в глазах потребителей. Японцы это давно поняли, поэтому и появились на свет лексус, акура, инфинити. И это дало результат.
Как можно выйти в премиум сегмент с эконом маркой киа? Пример фаэтона показал бесперспективность этой затеи.
Все, конечно же, личное мнение.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
В отличии от фаетона, киа k9 давно уже продается на своих рынках, так что они ни чем не рискуют особо. А если даже не сложится, то на вторичном рынке машина хорошо ценится будет в силу лучшей надежности чем премиальные немцы, которые в конце списка по надежности и через 5 лет самые нафаршированные машины хрен продашь по нормальной цене. ПРимер тому - А8 и 750 BMW.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Не получится влезть в премиум сегмент, ничем при этом не рискуя.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну что спорите, у всех вкусы разные, я видел на дороге и часто новенькие икуусы, ведь покупают. Он там 3,5 мульта в цене.
ТАк и этот экземпляр...найдет своего покупателя..
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что спорите, у всех вкусы разные, я видел на дороге и часто новенькие икуусы, ведь покупают. Он там 3,5 мульта в цене.
ТАк и этот экземпляр...найдет своего покупателя..
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
В мире вообще все продается. Что-то единицами за копейки, а что-то сотнями за десятки тысяч.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Да ладно... примеров миллион: Кадиллак - символ успеха в 60х-70х - кому сейчас он нужен?, джинсы Ливайс, швейные машинки Зингер, радиопппаратура Грюндик, Томсон ( ау, где вы?), компания Сони - тоже уже наверно не лидер. Лень всех перечислять.
Ни одна империя не существует вечно.
Да и ауди первую люксовую машину сделали всего лишь двадцать лет назад. Тогда (20 лет назад) над ней наверно тоже потешались - куда лезет, ведь есть же мерседес. А сейчас ее воспринимают как классику люксовых авто.
Возможно ( возможно!) так же произойдет и с корейцами.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Про кадиллак не знаю, зингер и сейчас один из лидеров в швейных машинках, Томпсон и грюндик лидерами если и были, то эпизодически. Ливайс до сих пор сильные позиции имеет в сегменте классических джинсов.
Про ауди тоже не совсем так все явно, бренд же изначально выделялся среди других, в его составе еще до войны было подразделение представительских авто. Ну и конечно они не занимались копированием других авто.
VW Passat CC