0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй загнать туда звёздочку побольше или выбить шлицы под отвёртку.Можно конечно помудрить,вытачить маленькое зубило из чего нибудь крепкого и стараться его сорвать с места.Я так 2 часа вокруг двери ползал,но в конце концов получилось.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Если разобраться в механизме, то этот болт при его откручивании давит своей шляпкой на какой то выступ а тот в свою очередь освобождает замок, его видно на моих фото сверху, а что если взять что то вроде крючка и потянуть за этот выступ? Еще как вариант мне посоветовали просверлить маленьким сверлом углубление в болт и загнать туда мечик предварительно сточив его на нождаке сделав его трехугольником
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Есть инструмент такой - экстрактор. Набор около 300 р стоит дешевенький... Похожи на метчики, только с левой резьбой и конусные. В наборе разные размеры.Если разобраться в механизме, то этот болт при его откручивании давит своей шляпкой на какой то выступ а тот в свою очередь освобождает замок, его видно на моих фото сверху, а что если взять что то вроде крючка и потянуть за этот выступ? Еще как вариант мне посоветовали просверлить маленьким сверлом углубление в болт и загнать туда мечик предварительно сточив его на нождаке сделав его трехугольником
http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy...yj/extraktory/
Чет картинки не лезут... В чем причина, кто знает?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Сверлить и резьбу, была тема здесь, но найти не смог![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
думаю если маленьким зубилом или керном не пойдет то либо сверлить и резать резбу только акератно или специальный набор спец набор лучше всего потом всегда может пригодиться ! а по поводу болта Даааа это они придумали ЗЛО![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Недавно была эта проблема я взял полотно от ножовки по металлу и по кругу сделал надпилы, а потом отвертка и молоток по чуть аккуратно постукиваешь и болт начинает крутиться, мне пришлось откручивать и закручивать таким способом болта другого не было НО единственный и большой минус железка которую этот болт толкает начинает попадать в эти надпилы что очень не удобно, как вариант можешь попробовать.
1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г (продан)
Снова 2.8 BBG 2004г
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Есть ещё способ!
Надо засверлить 2 отверстия напротив (если в лифте ездите, там все такие шляпы) потом соорудить такую отвёртку и вуаля
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если речь про болт под заглушкой, то стучать по нему опасно. Лопнет нафиг вся скоба.
Вывод один - рассверливать, чтобы отпилить шляпку. Потом вручную повернуть кольцо фиксирующее личинку и все снять.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
именно так я и сделал, над этим болтом есть выступ данного стопорного кольца замка, я взял отвертку и как бы вытянул на себя после спокойно достал лечинку
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI