0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
всем привет, опять нид хелп. авто стояло сутки, вчера вечером решил завести, мороз спал (-13 град) завелась сразу, но на прогревочные 1000-1200 об. не вышла, встала на 800 и даже не троит. дал газку, а обороты почти не растут, только до 1000 еле-еле, глушил, заводил, толку 0, газовал на паркинге и нейтрали, при совсем нажатой педали газа глохнет, переключал скорости - толчки есть, передачи включаются. никаких на панели значков новых не было. скинул клемму акб на минуту, завел, обороты от педали стали подыматься макс. до 2,5-3 тыщ, темп-ра была уже 70град., решил прокатиться недалеко, едет, но не рвёт. раньше такого не было. почему блокируется газовка? шнурка своего нет) у кого какие мысли, желательно помимо искать/тащить на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
У меня тоже не всегда включабтся прогревочны обороты, не понятно чем вызвано
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
это ладно, но на педаль газа движок-то не реагирует почему?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
конsтантин, Может ДМРВ тупит.Попробуй отключить фишку с ДМРВ и без нее завести и попробовать.Потом оденешь сразу.
Или мне кажется что то с дросселем,а может на счет него и ошибаюсь.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
у меня авто недавно, сам ещё никуда кроме акб и жижи заправить не лез, есть ссылка на картинку, где все датчики находятся? зы. а что такой датчег как дмрв никакую ошибку на панель не выдаёт?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
конsтантин, дмрв находится с пассажирской стороны в воздухане.Сверху к воздухану подходят провода и заходят через круглую большую резинку.Вот ее надо вытащить не порвав и отсоединить фишку от ДМРВ.
Лучше поищи в поиске ДМРВ AWT,найдешь с фотками
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП