0
-
06.03.2013, 22:38 #1
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Раменское, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
Кондиционер. Порвался шланг высокого давления (идущий от кондиционера).
Так получилось, что защита картера перетерла шланг высокого давления идущий от кондиционера. Загнал сегодня на сервис ("ЕВРОТРАНС" г.Раменское, Северное ш.,7), после диагностики сказали:
1. Нужно менять "шланг высокого давления" - тут же в столе заказов цена на оригинал 6 500р. (желательно заменить и второй шланг, это еще 6 500р.);
2. Т.к. система давно разгерметизирована, необходимо чистить осушитель и саму систему - по сумме может набежать до 50 000р.;
3. Стартовать предложили с расходов в 10 000р. (1800р. заправка, 6500р. шланг, 1700р. за работу);
В общем потратив сумму в 10 000р. гарантировать, что кондишн будет работать они не могут, говорят результат 50/50...
Не устроило меня это положение дел, с сервиса уехал, но что делать дальше пока не решил... Подскажите с чего стоит начать...
-
06.03.2013, 23:01 #2
1Погляди по экзисту шланги валео есть по 3000т.р.http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=9CE00337
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
06.03.2013, 23:26 #3
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Казахстан, Атырау
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
1Пару недель назад столкнулся с той же проблемой. В итоге поехал на разбор купил оба шланга вместе с радиатором от машинки по свежей запихнул все на место, заправил и теперь довольный как слон. А в сервисе правильно сказали, что лучше менять оба шланга, потому как правило второй тоже бывает в дырках. Тем более как подсказали в екзисте они по 3000 р.
Чуть не забыл, может еще придется радиатор поменять кондюшника изза того, что гайки закручены так что при откручивании срывается резьба на радиаторе. Вот как то так.
-
07.03.2013, 00:00 #4
-
07.03.2013, 00:08 #5
-
07.03.2013, 02:33 #6
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Раменское, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
0Спасибо, сейчас гляну.
--- Добавлено чуть позже ---
Под каким номером этот шланг идёт? не могу валео найти...
--- Добавлено чуть позже ---
А что за масло? раньше не сталкивался... В принципе я холодильники раньше чинил... Может сам смогу поменять эти дела... Осталось найти запчасти.
--- Добавлено чуть позже ---
Во сколько обошелся ремонт?
--- Добавлено чуть позже ---
Во сколько обошелся ремонт?
-
07.03.2013, 03:05 #7
- Регистрация
- 28.08.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 52
0Если вопрос мне, то ремонт обошелся в районе 4 тысяч, точно не помню, это сам ремонт трубки, вакуум и заправка хладагент+ масло
Даже если система долго была разгерметизирована, желательно осушитель поменять, а промывать я думаю больше надо, когда там стружка например в контуре остается. Хотя не знаю, как правильно, я ездил около 2 недель с дыркой, ничего не промывал, все лето кондиционер работал отлично
Самое правильное я думаю будет тебе найти сервисы, которые занимаются кондиционерами, и узнать что и почем
-
07.03.2013, 12:40 #8
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
1Масло для смазки компрессора. http://www.holodps.ru/informations/51-pag-oil.html
Если система была разгерметизирована долгое время, делай промывку + замена масла + замена осушителя (можно до кучи и дроссель заменить, недорого).
Заправка 600р. работа + 2р./грамм R134a.VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
08.03.2013, 13:36 #9
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Раменское, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
-
08.03.2013, 18:40 #10
- Регистрация
- 07.01.2011
- Адрес
- Лобня М.О.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 587
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 38
1Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
-
11.03.2013, 12:52 #11
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Раменское, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
-
11.03.2013, 19:59 #12
- Регистрация
- 29.03.2011
- Адрес
- Россия Мурманская область Полярный
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 5
1Ездил пол года с порванным шлангом правда ремень снял с компрессора кондиционера по весне взял шланг на разборке за 1500 поставил на станции,сделали опрессовку системы и заправили 2 года ни каких проблем.
-
11.03.2013, 20:54 #13
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Нижегородская обл. Павлово
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 12
0Мужики такая же беда порван шланг от компр. до радиатора шланг взял на разборке собираюсь менять потеплее будет, говоря уж очень плохо отворачиваются эти шланги от радиатора, вопрос как открутить без последствий
-
12.03.2013, 16:35 #14
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Казахстан, Атырау
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
12.03.2013, 19:40 #15
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
1Тема старая. Ну и суммы: 6500, 3000, 1500 рублей. Берите свой худой шланг, ищите контору по ремонту/изготовления РВД (рукавов высокого давления), там отрежут от вашего шланга нужные флянцы/штуцера, присандалят новый рукав и будет вам щасье. Мне ремонт обошёлся...... в 235 рублей.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
15.03.2013, 19:06 #16
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Раменское, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
-
15.03.2013, 23:03 #17
- Регистрация
- 07.01.2011
- Адрес
- Лобня М.О.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 587
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 38
0Да всё откручивается , единичные случаи когда не открутились у народа , я со стороны радиатора зажимал зажимом (струбциной) , а газовым срывал , всё открутилось ., бывает , что не по резьбе может пойти , но тут уж как фишка ляжет .... если алюминиевые трубки с фланцами не "ломаные" , то едем в "Планета железяка" и там прекрасно перепресуют Ваш шланг , стоит недорого . трубку варить дорого и не всегда целесообразно так как она потом либо плохо подходит , либо ломается в месте сварки.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
-
18.03.2013, 00:40 #18
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Раменское, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
0Краткий отчёт о ремонте кондиционера в freezer.ru.
Проблема: Металлическая защита картера перетерла трубку высокого давления от кондиционера.
Примечание: с нерабочим кондеем проездил около 6 месяцев.
Ремонт: обратился 16.03.13, мастер Юра, сказал что протёртая трубка высокого давления - это патология В5, если стоит защита картера.. После диагностики, сказали что желательно менять оба шланга (высокого и низкого давления), один протерт насквозь, второй частично. Цена вопроса а) всё нормально откручивается - 10 500р.; б) всё плохо, и нужно будет снимать радиатор - 16 000р.
Приступили к работе - сразу сняли радиатор (к чему детский развод с вариантами был?), понесли к сварке, отрезали ВСЕ трубки, на их место аргоном приварили новые 3 штуки (стартовали с необходимости замены одной). Заменили дроссель (трубка с сеткой).
Поставили назад радиатор (предварительно очистили его) с новыми 3-мя трубками, закачали фрион, добавили масло - понюхали прибором, готово. Да, ещё подрихтовали защиту.
Время ремонта - 6 часов. Стоимость ремонта 19 300р.
Итого что сделано: Изготовили сами 3 трубки, очистили радиатор (внешнюю часть) от механического мусора, подрихтовали защиту картера, срезали и приварили аргоном новые трубки. снятие/установка защиты, бампера, радиатора. замена дроссельной трубки. наполнили фрионом (№134).
Плюсы - ребята молодцы! видно мастера своего дела, сделали на совесть, их переделанная система мне понравилась больше чем родная ваговская. Однако, время покажет. Да, и очень важно, не понадобилось возиться с поиском трубок по разборкам и магазинам.
Минусы - детские лукавые разводы, а ведь мы ценим искренность... Во время сборки сломали язычек открытия капота и сказали так и было (скажи прямо как есть)... Приняли машину в ремонт, разобрали и ушли заниматься другой машиной (неуважение к чужому времени), как результат 6 часов ремонта. Ну да ладно, и мы не совершенны.
PS Систему промывать не стали - сказали что система американская, простая, и ей ничего не будет, по окончании дали 3 месяца гарантию на герметичность.
PPS В марте freezer.ru частично затапливается водой, пока стоял - талая вода залила четверть техцентра...
-
18.03.2013, 01:08 #19
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0народ у меня такой вопрос, АнтиБак делают на пассатах? Допустим на тайотах делают
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
05.05.2013, 23:29 #20
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0В БЗ есть материал
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Похожие темы
-
ГУР, шланг высокого давления...
от optimist_51 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 30Последнее сообщение: 14.12.2012, 17:53 -
Куплю шланг высокого давления ГУР
от Lutle в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 16.09.2012, 21:18 -
Ищется шланг высокого давления ГУР 1.8T AEB
от Alex 222 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 1Последнее сообщение: 23.06.2012, 15:42 -
Шланг высокого давления ГУРа
от Denprox в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:42 -
Шланг высокого давления насоса ГУРА
от q1234 в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 22.06.2010, 00:51