0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
это тоже смотрю экзист и элкатс, это не мой датчик, и понятно, что лучше снять и посмотреть)а по экзисту попадает http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=387974260.штекер должен быть такой же и отверстие в корпусе тоже.посмотри лучше ссылку про сравнение.и вообще сними и посмотри номер его
видел, что штекера разные)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
конsтантин, да у тебя два ряда а у меня один ,но контактов четыре и получается один открытый,другой закрытый.
у друга AWM 02,ему поставил нового.
снимай обшивку,и увидишь,а так просто спам разводим причом из-за ерунды
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, уважаемые форумчане.
Нужен ваш совет или рекоммендации. Уже несколько месяцев бьюсь над неразрешимой для меня задачей.
Проблемы с ABS и ESP начались в декабре. Во время движения загорелись лампы ABS и ESP, машину начало что-то подтягивать сзади, результат - заклинивание задних колес и эвакуация. На станции приговор был - ремонт задних суппортов (ремкомплект + замена поршней) и замена блока управления ABS. После этого проблема не решилась, мастера развели руки в стороны и я самостоятельно принял решения о замене вакуумника и ГТЦ (также имела место тугая педаль тормоза).
Фактически, проблема с подклиниванием не решилась и после этого. Но сейчас подклинивает уже переднее правое колесо, на котором суппорт не отпускает до конца колодку.
Есть снова серьезные подозрения на блок ABS, точнее на датчик ABS для этого колеса. Диагностика блока не показывает ошибок, НО при входе в 3 группу контрольные лампы ABS и ESP загораются на экране вместе с мигающим индикатором стояночного тормоза и трехкратным звуковым сигналом ( при езде с подключенным vag com эти системы действительно не работают). Как только выходишь из 3 группы - все становится нормально (abs и esp работают в штатном режиме).
Только один раз мне получилось протестировать датчики угловой скорости колеса при работающем ABS и ESP - смутили показатель именно по проблемному колесу - там была скорость 15, тогда как на трех других колесах скорость была 5.
Текущее состояние авто, которое может косвенно или прямо влиять на проблему:
- загорается красная масленка при НЕЗАПУЩЕННОМ двигателе. При запуске пропадает. Диагностика ошибок не показывает, бортового компьютера нет. Подозреваю датчик уровня масла, т.к. сам уровень нормальный;
- при резком поворове вправо загорается индикатор стояночного тормоза с трехкратным звуковым сигналом. Через какое-то время пропадает. Уровень тормозной жидкости в норме. Возможно, это как-то связано с датчиком угловой скорости колеса. Подозрения также на датчик уровня тормозной жидкости и состояние колодок правого переднего колеса;
Заранее спасибо за любую помощь.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ. Могу ошибаться, но на сколько владею информацией, давление проверяется при работающем двигателе на определенных оборотах. В любом случае, мне кажется, что эта проблема не связана с ABS. Всего лишь дополнительная проблема.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
всем добрый день! а такой вопрос! во время движения,при нажатии на клаксон,загорается АВС и ЕСР..... что может быть? делал диагностику, датчик вращения правого колеса... но при чем тут звуковой сигнал?
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
abondyuk,
не переживай.я с ночи сейчас поэтому голова плохо работает.
попробуй запусти тест систем исполнителей-такой в каждом шнурке есть,проверишь насос и клапана
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ. Тест исполнителей запустил. Результат - тест успешно пройден. Каких-то посторонних звуков не слышно.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
скорей всего да.
на дизеле сегодня смотрел и у себя.у меня загорелась и потухла
--- Добавлено чуть позже ---
разорви цепь,под бардачком 2 клемеика,красный и чёрный они идут одним проводом на колодки и сам индуктивный датчик,а ещё посмотри гребенку на гранате. (может го... поросла -краска,ржа,уменьшают чувствительность)и до конца ли вставлен сам датчик.
читал где-то год назад про это-вроде работае,а в роде и нет.
ещё как вариант упало сопротивление на катушке,но обрыва нет.а силы магнитного потока не хватает увидеть гребенку
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за рекоммендации. Попробую и обязательно отпишусь
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
сам датчик 3 провода + - и сигнальный,понятно почему в клемнике 2 контакта?
--- Добавлено чуть позже ---
abondyuk, http://passat-b.ru/pr/633-indikator-...ija-masla.html
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
В ряд 4 контакта у меня, заказал этот fae. Такой нюанс, датчик снял, обратно не ставится никак, поднажал, сломал крепёж, щас прочитал про замену такого датчика на Поло: ".. Этот выключатель может монтироваться только один раз для того, чтобы обеспечить прочность его крепления. Если его демонтируют, то нужно ставить затем новый выключатель.." или так или я рукопопый)а по экзисту попадает http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=387974260.штекер должен быть такой же и отверстие в корпусе тоже.посмотри лучше ссылку про сравнение.и вообще сними и посмотри номер его
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, форумчане...вот недавно стал пассатоводом, зарегился здесь и сразу с проблемой((...периодически загорается иконка абс и мигает иконка тормозной системы....потом столь же неожиданно перестает моргать....у кого такое было и чем закончилось?....заранее спасибо)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
причины могут быть разные, надо диагностировать компьютерную диагностику.
У меня по итогам диагностики, закончилось ремонт блока АБС, 6000р.
p.s. машину в подпись поставь и место жительства пропиши чтобы легче было орентироваться
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче дорога к диагносту)...
...
ща попробую)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тоже загорался значок АБС. На колесах аккуратно снял датчики все почистил ,особенно диск с проточками (их видно в окошке датчика) и все стало нормально.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
если неисправен датчик, то должна быть ошибка датчикаможно сколько угодно его чистить если будет неисправен блок АБС, не поможет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Ну смотря какая ошибка, иногда и меньшей кровью обойтись можно
--- Добавлено чуть позже ---