0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
При езде загорается значок ESP и сразу же пропадает тяга, при перезаводке всё нормализуется. Шток турбины при этом находится в приподнятом состоянии и вакуум есть. Что может быть? Где копать и, что смотреть? Меня мучает вопрос могли ли форсунки накрытся или компресия уже подошла к пределу- но веть она едет хорошо и в один миг всё пропадает, всю голову сломал уже. Шнурка и диогностики нет до выходных, но есть огромное желание разобратся в проблеме! Мотор AVB 1.9 TDI.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня у друга такая же ситуация (1.6 двигатель), все симптомы те же. были в простеньком сервисе, сказали что глючит один из датчиков ABS. будет время поедем на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Именно так и есть! Умничать не буду но ESP это система курсовой устойчивости на самом деле названий много, если она глючит то есть в данной ситуации срабатывает так называемый анти-занос, тяга падает дабы выйти из заноса (почитайте за ESP) Вот что пишет ельза:
Контрольная лампа ESP и ASR -K155-
t Если контрольная лампа ESP и ASR -K155--1- не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:
Имеется неисправность, которая касается только ASR/ESP. Системы безопасности автомобиля ABS/EDS и EBV остаются полностью в работоспособном состоянии ⇒ Опросить память неисправностей.
-a- замыкание кнопки ASR/ESP на плюс.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI