0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Ну я ему тему для размышления и действий дал, а там пускай выкладывает-будем смотреть. Ну а я вообще за глушение этого клапана навсегда и забыть о нем!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Отсоединил вакуум от соленоида N18, наддув вернулся.
Почистил электромагнитный клапан N18 (рециркуляция ОГ или EGR), стал идеально чистым, но тест исполнителей всё равно не прошёл, похоже, в нём что-то сгорело. Заказал новый, ждать до вторника.
Предыдущий владелец выключал от сети ДМРВ, и ездил так. Получается, так он отключал эффект нерабочего N18, который всё время гнал ОГ во впуск, снижая приёмистость и наддув. Жду N18 в надежде окончания одиссеи с недодувом. EGR пока решил не отключать.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спорный вопрос о приемистости. Учитывая тот факт что ДМРВ основной ограничитель топлива. подменное значение при отключёном дмрв в 550мг. даст эффект на низах, но на полную мощность движка не выйдет.Отсоединил вакуум от соленоида N18, наддув вернулся.
Почистил электромагнитный клапан N18 (рециркуляция ОГ или EGR), стал идеально чистым, но тест исполнителей всё равно не прошёл, похоже, в нём что-то сгорело. Заказал новый, ждать до вторника.
Предыдущий владелец выключал от сети ДМРВ, и ездил так. Получается, так он отключал эффект нерабочего N18, который всё время гнал ОГ во впуск, снижая приёмистость и наддув. Жду N18 в надежде окончания одиссеи с недодувом. EGR пока решил не отключать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Я бы все равно клапан егр снял бы и почистил.Отсоединил вакуум от соленоида N18, наддув вернулся.
Почистил электромагнитный клапан N18 (рециркуляция ОГ или EGR), стал идеально чистым, но тест исполнителей всё равно не прошёл, похоже, в нём что-то сгорело. Заказал новый, ждать до вторника.
Предыдущий владелец выключал от сети ДМРВ, и ездил так. Получается, так он отключал эффект нерабочего N18, который всё время гнал ОГ во впуск, снижая приёмистость и наддув. Жду N18 в надежде окончания одиссеи с недодувом. EGR пока решил не отключать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Клапан EGR с трудом снял. Использовал проникающую смазку HI-Gear Rust Bluster professional, болты отмокали 2 суток (Т=2-5 °C), не мог открутить, не хотел прилагать излишнюю нагрузку на резьбу. На 3-ий день купил откручивающую смазку Валера, вытер болты насухо от предыдущей смазки, попшикал, подождал пол-часа - опять не получилось открутить. Сразу же нашёл более жёсткий г-образный шестигранник и металлическую трубку для увеличения рычага, и с первоначальным щелчком болты сдвинулись и пошли свободно. После проверки посадил болты на медную смазку, чтобы в будущем болты было легче открутить.
Сам клапан EGR не показал признаков неработоспособности, создавал вакуум в мембране - вакуум держится, клапан открывается-закрывается, зазоров нет. Нагар сажи был 1-1,5 мм. Почистил как мог.
Также проверил работу EGR через Vag-Com, Базовые настройки - 03 Группа. Мембрана клапана EGR открывалась и закрывалась каждые 10 секунд.
Единственным вариантом барахления EGR была проводка - проверил (распиновка разъёма ЭБУ взята из программы Tolerance Data, контакты 28 и 29), сопротивление проводов от ЭБУ до соленоида N18 минимальное, они целы и работают отлично.
Подал 12 В на N18 - он тихо (не как квадратный N75) зашуршал, лучше работу N18 чувствуется держа его рукой по вибрации. Тогда почему когда я отлючаю EGR - наддув есть, включаю EGR - наддува нет?
Я вспомнил, что на холостых оборотах EGR отключается только при оборотах выше 3000, если ниже 3000 - EGR включен и создаёт недодув. Всё проверено, функционирует правильно и должно работать. Также понял, тест в движении надо проводить с большими оборотами двигателя, чтобы выхлоп смог хорошо раскрутить турбину. Дождался 12 ночи, чтобы на дорогах было меньше машин, и сделал тест в движении, на него понадобилось 500м по прямой. Лог 03,10 и 11 групп Passat B5 1,9 TDI AHU прилагаю. Задача решилась, наддув отличный, смущает только:
1. открытие EGR для ограничения наддува (там где его скважность 35,9%);
2. медленное раскручивание турбины, выход на рабочий наддув на 1900+ оборотах, плохой наддув на низких оборотах.
Но, может, это - штатное функционирование автомобиля. В любом случае - недодув ушёл (не понятно, на какой стадии ремонта), задача выполнена.
![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
fibonathi: можете перефразировать? Не понял.
galt, так вроде у тебя геометрия турбины плохо работает. Судя по графику есть задержки на раскрутку и на сброс оборотов.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
fibonathi, нет у тебя проблем с наддувом.
--- Добавлено чуть позже ---
galt,
нет у тебя проблем с наддувом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
1. Так прописана работа клапана. Условия включения и выключения зависит либо от оборотов либо от цикловой подачи, смотря что наступит раньше.
2. Для того чтобы раскрутить турбу нужны выхлопные газы а следовательно топливо. Первый момент это педаль газа нажата макс. на 72%
Второй момент это дохловатый дмрв. Этих два момента напрямую влияют на кол-во топлива.
Ну и турба без геометрии раскручивается позже, чем с геометрией, к 2000об.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
А блин, все время забываю, что у него турбина без геометрии...![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
jena13: у меня - westgate, без изменяемой геометрии. Похоже, немцы экспериментировали, поставили регулировку наддувом от бензиновых двигателей: турбина с вестгейтом, актуатор турбины работает на давлении наддува, а не на вакууме.
Склонен верить fibonathi, что задержка наддува заложена производителем.
Насчёт задержки сброса давления, хорошее наблюдение - надо думать почему.
Подтверждение того, что запоздание наддува - штатное увидел когда искал логи по Passat AHU, ниже - цитата, поясняющая график.
...Passat B5 с 1999 года. Количество подаваемого воздуха невелико, но это всегда с 1Z и AHU. Запрошенное и поставленное турбо давление является стандартным, и автомобиль работает отлично...
yuzef: Максимальное положение педали должно быть больше 72%?
ДМРВ новый, напряжение 0,99 В
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
galt, оно должно доходить до 100 при полностью нажатой
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Новый не гарантия что рабочий. Да и при чём тут вольты? Разные датчики на разных авто калиброваны по разному. Тут смотреть какие показания показывает на диагностике
--- Добавлено чуть позже ---
Совсем недавно человек три датчика сменил, и все занижали. Пришлось прошивкой скорректировать "недостаток воздуха"
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring