0
-
31.10.2019, 10:15 #21
Ну я ему тему для размышления и действий дал, а там пускай выкладывает-будем смотреть. Ну а я вообще за глушение этого клапана навсегда и забыть о нем!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
01.11.2019, 20:13 #22
0Отсоединил вакуум от соленоида N18, наддув вернулся.
Почистил электромагнитный клапан N18 (рециркуляция ОГ или EGR), стал идеально чистым, но тест исполнителей всё равно не прошёл, похоже, в нём что-то сгорело. Заказал новый, ждать до вторника.
Предыдущий владелец выключал от сети ДМРВ, и ездил так. Получается, так он отключал эффект нерабочего N18, который всё время гнал ОГ во впуск, снижая приёмистость и наддув. Жду N18 в надежде окончания одиссеи с недодувом. EGR пока решил не отключать.
-
01.11.2019, 20:22 #23
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
01.11.2019, 20:46 #24
-
15.11.2019, 15:42 #25
0Клапан EGR с трудом снял. Использовал проникающую смазку HI-Gear Rust Bluster professional, болты отмокали 2 суток (Т=2-5 °C), не мог открутить, не хотел прилагать излишнюю нагрузку на резьбу. На 3-ий день купил откручивающую смазку Валера, вытер болты насухо от предыдущей смазки, попшикал, подождал пол-часа - опять не получилось открутить. Сразу же нашёл более жёсткий г-образный шестигранник и металлическую трубку для увеличения рычага, и с первоначальным щелчком болты сдвинулись и пошли свободно. После проверки посадил болты на медную смазку, чтобы в будущем болты было легче открутить.
Сам клапан EGR не показал признаков неработоспособности, создавал вакуум в мембране - вакуум держится, клапан открывается-закрывается, зазоров нет. Нагар сажи был 1-1,5 мм. Почистил как мог.
Также проверил работу EGR через Vag-Com, Базовые настройки - 03 Группа. Мембрана клапана EGR открывалась и закрывалась каждые 10 секунд.
Единственным вариантом барахления EGR была проводка - проверил (распиновка разъёма ЭБУ взята из программы Tolerance Data, контакты 28 и 29), сопротивление проводов от ЭБУ до соленоида N18 минимальное, они целы и работают отлично.
Подал 12 В на N18 - он тихо (не как квадратный N75) зашуршал, лучше работу N18 чувствуется держа его рукой по вибрации. Тогда почему когда я отлючаю EGR - наддув есть, включаю EGR - наддува нет?
Я вспомнил, что на холостых оборотах EGR отключается только при оборотах выше 3000, если ниже 3000 - EGR включен и создаёт недодув. Всё проверено, функционирует правильно и должно работать. Также понял, тест в движении надо проводить с большими оборотами двигателя, чтобы выхлоп смог хорошо раскрутить турбину. Дождался 12 ночи, чтобы на дорогах было меньше машин, и сделал тест в движении, на него понадобилось 500м по прямой. Лог 03,10 и 11 групп Passat B5 1,9 TDI AHU прилагаю. Задача решилась, наддув отличный, смущает только:
1. открытие EGR для ограничения наддува (там где его скважность 35,9%);
2. медленное раскручивание турбины, выход на рабочий наддув на 1900+ оборотах, плохой наддув на низких оборотах.
Но, может, это - штатное функционирование автомобиля. В любом случае - недодув ушёл (не понятно, на какой стадии ремонта), задача выполнена.
-
15.11.2019, 16:21 #26
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
15.11.2019, 17:15 #27
0fibonathi: можете перефразировать? Не понял.
-
15.11.2019, 18:25 #28
0galt, так вроде у тебя геометрия турбины плохо работает. Судя по графику есть задержки на раскрутку и на сброс оборотов.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
15.11.2019, 19:00 #29
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
1fibonathi, нет у тебя проблем с наддувом.
--- Добавлено чуть позже ---
galt,
нет у тебя проблем с наддувом.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
15.11.2019, 19:06 #30
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
01. Так прописана работа клапана. Условия включения и выключения зависит либо от оборотов либо от цикловой подачи, смотря что наступит раньше.
2. Для того чтобы раскрутить турбу нужны выхлопные газы а следовательно топливо. Первый момент это педаль газа нажата макс. на 72%
Второй момент это дохловатый дмрв. Этих два момента напрямую влияют на кол-во топлива.
Ну и турба без геометрии раскручивается позже, чем с геометрией, к 2000об.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
15.11.2019, 19:41 #31
0А блин, все время забываю, что у него турбина без геометрии...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
15.11.2019, 19:52 #32
0jena13: у меня - westgate, без изменяемой геометрии. Похоже, немцы экспериментировали, поставили регулировку наддувом от бензиновых двигателей: турбина с вестгейтом, актуатор турбины работает на давлении наддува, а не на вакууме.
Склонен верить fibonathi, что задержка наддува заложена производителем.
Насчёт задержки сброса давления, хорошее наблюдение - надо думать почему.
Подтверждение того, что запоздание наддува - штатное увидел когда искал логи по Passat AHU, ниже - цитата, поясняющая график.
...Passat B5 с 1999 года. Количество подаваемого воздуха невелико, но это всегда с 1Z и AHU. Запрошенное и поставленное турбо давление является стандартным, и автомобиль работает отлично...
yuzef: Максимальное положение педали должно быть больше 72%?
ДМРВ новый, напряжение 0,99 В
-
15.11.2019, 20:21 #33
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0galt, оно должно доходить до 100 при полностью нажатой
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
15.11.2019, 20:52 #34
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
15.11.2019, 21:32 #35
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Новый не гарантия что рабочий. Да и при чём тут вольты? Разные датчики на разных авто калиброваны по разному. Тут смотреть какие показания показывает на диагностике
--- Добавлено чуть позже ---
Совсем недавно человек три датчика сменил, и все занижали. Пришлось прошивкой скорректировать "недостаток воздуха"B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Похожие темы
-
Как влияет, старый топливный фильтр на работу ДВС ???
от Захаркин Андрей Алексеевич в разделе Архив 2011г.Ответов: 62Последнее сообщение: 26.12.2011, 09:34 -
Чистка турбины и клапана ЕГР. кто поможет
от Georgi в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 05.06.2011, 12:55 -
Влияет ли проблема "дизельного звука" на работу стартера?
от Алпамыс в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 12.05.2010, 20:22 -
влияет ли температура воздуха на работу двигателя?
от kolan в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 01.06.2009, 22:05 -
Кондиционер влияет на работу АКПП???
от Kesh_777 в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.06.2007, 16:50