0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Немного истории.
Клапан ЕГР сопливит с момента покупки авто. По всей видимости он нерабочий.
Нареканий на работу турбины не было.
В прошлом году ездил в Крым. В дороге двигатель работал в основном в диапазоне 2500-3000 об/мин.
Сначала пропала тяга. Появился свист. После этих признаков проехал ещё около 450 км при оборотах 1200-1500 об/мин. Затем турбину заклинило.
При замене турбины никаких признаков попадания посторонних предметов не обнаружено. Турбина была зас…ана. К сожалению не знаю как и чем (масло, сажа, закоксовка).
А теперь вопрос, уважаемые знатоки: влияет ли неисправность клапана ЕГР на работу турбины?
Возможна ли была ситуация, что при продолжительной работе двигателя на повышенных оборотах в турбину попадало масло из-за неисправного ЕГР, что и послужило причиной её загрязнения и заклинивания?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
тема сисек раскрыта давно и полностью.
в поиске все есть.
егр не дает масло, масло или сифонит турбина или вкг+ сажа из егр = говидло которым обрастает весь впуск в том числе и турба.
глушить егр при первой возможности
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял только про "сиськи" и про "глушить егр"...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
TaiLTDI все правильно сказал
Появление масла во впуске - следствие двух причин: или турбина гонит масло, или оно засасывается через ВКГ
ЕГР же является частью впускного тракта, и, если там есть масло (во впуске), то егр его сопливит
А глушить его надо, дабы дать двигателю дышать нормально, не засоряя его уже отработанным выхлопом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выделенное не верно.. Уточню для понимания .. Если в клапане разбита направляющая втулка и плотно он не садится ,т.е. ОГ попадает во впуск даже на холодном моторе или на Х.Х. в этом случае сгорание будет само по себе не полное ,что и приведет к повышенному нагарообразованию на лопатках турбины .. Если -же пробита мембрана и вакуум уходит в атмосферу (в режиме полных нагрузок) ,когда собственно и активируется система ЕГР .то вакуумное управление турбиной то-же прекращается и имеем ошибки по наддуву ,машина не едет ..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если предположить, что клапан не закрывается. На повышенных оборотах масло во впуск затягивать не будет? И в этом случае турбина работает более интенсивно для создания давления?Выделенное не верно.. Уточню для понимания .. Если в клапане разбита направляющая втулка и плотно он не садится ,т.е. ОГ попадает во впуск даже на холодном моторе или на Х.Х. в этом случае сгорание будет само по себе не полное ,что и приведет к повышенному нагарообразованию на лопатках турбины .. Если -же пробита мембрана и вакуум уходит в атмосферу (в режиме полных нагрузок) ,когда собственно и активируется система ЕГР .то вакуумное управление турбиной то-же прекращается и имеем ошибки по наддуву ,машина не едет ..
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо всем за комменты.
Почитав и поразмыслив, на старую турбину по поводу масла грешить не буду. Ни дыма, ни ужора масла не было. Уровень от замены до замены не падал.
Тут умные люди подсказывают, что причиной выхода из строя турбины в моём случае мог стать закисший шток клапана регулировки геометрии турбины.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Закисший шток приводит к передуву или недодуву.смотря в каком положении закисло.в обоих случаях авто сваливается в аварийный режим и едет в стиле не догнать не убежать. После рестарта симтом пропадает до следующей аварии. Заклинивание вала чаще случается от масляного голодания и перегрева турбы(охлаждается маслом).
забита, пережата, треснула трубка подачи масла или трубка слива масла
Проверь трубки а то и новая долго не прходит.
Заклиненный в открытом состоянии егр дает офигенный провал в мощи, так как выхлоп идет на впуск, засасывает меньше свежего воздуха,расходомер это видит и зажимает мотор по топливу. На величину наддува влияет только потому что гореть нечему, выхлопа нет,турбу крутить нечем.
Сильнее ее крутиться не заставляет так как выхлоп через егр подается под давлением, а вот наличие дырок во впусных каналах или интеркулере заставляют. дад видит недодув старается это компенсировать.
К тому ж у тебя было появление свиста, сделай опрессовку
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Добрый вечер!
VW passat TDI 1.9 AHU
У двигателя недодув (тёмно-зелёная линия - заданное давление наддува, салатовая - фактическое давление наддува). Судя по графикам - из-за неправильной работы клапана EGR. Посмотрите, есть такой - недодув:
На практике недодув ликвидируется снятием фишки с ДМРВ (дмрв новый, оригинальный, напряжение на контактах 0,99 Вольт):
Анализ графиков говорит, чем меньше скважность клапана EGR (сиреневая линия) - тем больше наддув.
Почему ЭБУ не закрывает клапан EGR? Зачем создаётся недодув? Как сделать так, чтобы клапан EGR закрывался при повышении оборотов?
В тесте исполнителей электромагнитный клапан N18 регулировки EGR не щёлкает, и при подаче на него 12 Вольт тоже не щёлкает. Может, дело в нём, но он, вроде, регулируется (см. первый график).
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
МолчуДобрый вечер!
VW passat TDI 1.9 AHU
У двигателя недодув (тёмно-зелёная линия - заданное давление наддува, салатовая - фактическое давление наддува). Судя по графикам - из-за неправильной работы клапана EGR. Посмотрите, есть такой - недодув:
На практике недодув ликвидируется снятием фишки с ДМРВ (дмрв новый, оригинальный, напряжение на контактах 0,99 Вольт):
Анализ графиков говорит, чем меньше скважность клапана EGR (сиреневая линия) - тем больше наддув.
Почему ЭБУ не закрывает клапан EGR? Зачем создаётся недодув? Как сделать так, чтобы клапан EGR закрывался при повышении оборотов?
В тесте исполнителей электромагнитный клапан N18 регулировки EGR не щёлкает, и при подаче на него 12 Вольт тоже не щёлкает. Может, дело в нём, но он, вроде, регулируется (см. первый график).![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Тут два варианта- клапан н18 сгорела катушка, или под тарелку клапана егр (хотя шток достаточно часто клинит из гумна) что-то попало.Добрый вечер!
VW passat TDI 1.9 AHU
У двигателя недодув (тёмно-зелёная линия - заданное давление наддува, салатовая - фактическое давление наддува). Судя по графикам - из-за неправильной работы клапана EGR. Посмотрите, есть такой - недодув:
На практике недодув ликвидируется снятием фишки с ДМРВ (дмрв новый, оригинальный, напряжение на контактах 0,99 Вольт):
Анализ графиков говорит, чем меньше скважность клапана EGR (сиреневая линия) - тем больше наддув.
Почему ЭБУ не закрывает клапан EGR? Зачем создаётся недодув? Как сделать так, чтобы клапан EGR закрывался при повышении оборотов?
В тесте исполнителей электромагнитный клапан N18 регулировки EGR не щёлкает, и при подаче на него 12 Вольт тоже не щёлкает. Может, дело в нём, но он, вроде, регулируется (см. первый график).
--- Добавлено чуть позже ---
Глуши вообще этот клапан. И машина будет тебе благодарна чистым воздухом во впуске. Единственный минус-будет дольше прогреваться зимой.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
jena13, Он вообще садомазой занимается. Что то пытается измерять, проверять стоя на месте и газуя.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Я вижу, поэтому и посоветовал ему заглушить вообще. Может тогда угомонится![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо.
Стоит дилемма, или купить N18 за 4500 р. в надежде, что EGR заработает штатно, и забыть на время, или сразу заниматься чипованием и глушением. Поэтому хочу узнать, почему клапан не закрывается при повышенных оборотах. Это стандартное поведение, бывает из-за аварийного режима, или это явная поломка.
Такой же недодув (только ещё более выраженный) наблюдается и при нагрузке на 3 передаче, и я не нуждаюсь в подачках.
Yuzef не видит разницы в графиках и очень хочет что-то сказать, а его не слушают.
Лог сними. Не графический. На 3 передаче. Недодув может быть не только из-за клапана егр быть. Надо смотреть как себя ведет геометрия, н75 и в целом ваккумная система. Проверь как ходит шток акуатора турбины. Такие вещи как недодув нужно искать в нескольких плоскостях. А так сними с клапана шланг и проверь остался провал или нет. Если да, то клапан до конца не садится в седло или что-то еще, если нет, то он не виноват. Только в шланг заткни болтик.
--- Добавлено чуть позже ---
Турбина должна нормально работать уже к 2000 оборотам нормально, а вот если нет, тогда нужно смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на дмрв должно быть значение больше. Что-то около 1.1-1.8 вольта, но возможно я ошибаюсь. Опорное 5 вольт есть?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня самого егр заглушен и не чипован, но при этом недодува нет. Провальчик малюсенький есть, но это особенность всех монотурбированных движков. Поэтому и делают би-турбо чтобы перекрыть диапозон провала основной неэлектрической турбины.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
jena13, турба у него без геометрии
--- Добавлено чуть позже ---
galt, даю подсказку. Работа клапана ЕГР зависит от двух параметров, цикловой подачи и оборотов. Но чтобы увидеть этот режим работы надо смотреть прошивку.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Ну значит нужно проверять работу н75. В любом случае факторов на недодув достаточно много и упираться в клапан егр не стоит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring