0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
andrew77777, возможно! А можно ли кольцо заменить,не снимая фланец? Труба железная сидит мертво
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
а другое это которое под фланцем к блоку?
--- Добавлено чуть позже ---
эт понятно.я их откручу, а как бы разьединить мне позволит труба? ведь она железная не гнется и сидит мертво![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Чаба, открутишь её, будет шевелиться.
--- Добавлено чуть позже ---
То которое под фланцем к блоку у тебя же не течёт? Не течёт - не трогай.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Pepper-ssh, понял. Нет,под фланцем сухо. Течет сильно с трубы железной и патрубок печки в антифриза.вообщем заказал кольцо на трубу и стопорное кольцо на всякий случай. 150р![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Чаба,
ДА ДА
ДА, с кольцами верно а с защелкой скорее всего нет037121687 Кольцо уплотнительное круглое 36х3.15 , это я так понимаю кольцо между фланцем и блоком? а вот это 058121687 Кольцо уплотнительное (31,5х3,65) / Audi, Skoda, VW, на железную трубу? и плюс VAG 1J0121142 Пружинная Защелка,хочу поменять свою на патрубке печки. может из-за него у меня патрубок не мертво сидит? Правильно с кольцами я понял?
Есть вот такой быстросъем 3B0 122 291 B
С него и кольцо и защелка должны подойти на шланг печки. Но не проверял на практике, только менял его на Тигуане.
--- Добавлено чуть позже ---
Дополню, и к коллектору.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Немного не так. Начало верное:"Вставляем во фланец уплотнительное кольцо 037 121 687....", а дальше у автора: "легкими покручиваниями устанавливаем фланец с уплотнительным кольцом на металлическую трубу, убедившись в том, что уплотнительное кольцо 058 121 687 (.......) на месте...." , т.е. в канавке фланца, а не "кольцо одето на трубу" . Ну а отсюда и ответ на Ваш вопрос:"возможно ли не снимая фланец, поменять кольцо на железной трубе?". Ключевая фраза у автора:"легкими покручиваниями". Т.е. покручивать и покачивать нужно сам фланец(так удобнее), а если он прикручен к голове, то сделать это будет просто невозможно. Можно зайти с другой стороны, как писал выше andrew77777 в посте №73 - пихать трубу в неподвижный фланец, но степеней свободы даже у открученной трубы гораздо меньше, чем у открученного фланца, а посему выше вероятность несоблюсти соосность и закусить при установке енто колечко. Вывод: "каждый др...чит,так, как хочет". Все зависит от ловкости рук, тренировки, закалки и сноровки. Хотя,конечно, второй вариант более быстрый и "рукосберегающий". Я думаю, колечко вместо силикона (ну если нету его под рукой!) можно смазать ОЖ, она маслянистая на ощупь. Удачи в ремонте
.
VW Пася B5+(седан), 2003, AWM 1,8 t, типтроник, 170 дохленьких америкосовских лошадок
И, я делал чуток по другому) Одел коллечко на трубу, смазал силиконом и легким движением вставил во флагец. Год уже нормально работает)Немного не так. Начало верное:"Вставляем во фланец уплотнительное кольцо 037 121 687....", а дальше у автора: "легкими покручиваниями устанавливаем фланец с уплотнительным кольцом на металлическую трубу, убедившись в том, что уплотнительное кольцо 058 121 687 (.......) на месте...." , т.е. в канавке фланца, а не "кольцо одето на трубу" . Ну а отсюда и ответ на Ваш вопрос:"возможно ли не снимая фланец, поменять кольцо на железной трубе?". Ключевая фраза у автора:"легкими покручиваниями". Т.е. покручивать и покачивать нужно сам фланец(так удобнее), а если он прикручен к голове, то сделать это будет просто невозможно. Можно зайти с другой стороны, как писал выше andrew77777 в посте №73 - пихать трубу в неподвижный фланец, но степеней свободы даже у открученной трубы гораздо меньше, чем у открученного фланца, а посему выше вероятность несоблюсти соосность и закусить при установке енто колечко. Вывод: "каждый др...чит,так, как хочет". Все зависит от ловкости рук, тренировки, закалки и сноровки. Хотя,конечно, второй вариант более быстрый и "рукосберегающий". Я думаю, колечко вместо силикона (ну если нету его под рукой!) можно смазать ОЖ, она маслянистая на ощупь. Удачи в ремонте
.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
andrew77777, ну вот так и сделаю.тем более я так думаю главное вставить так чтоб болты схватили фланец .а дальше закручивая их,они притянут как надо трубу к фланцу.парни,а заглушку на фланце можно на герметик посадить или обязалово прокладка нужна?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Чаба, герметик не стоит. Ещё попадут излишки в систему, да и надёжности мизер. Лучше штатно.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Герметик в принципе не нужен в системе охлаждения. Допускается тонкий слой на поверхности пораженные коррозией. На заглушку ставится такое же кольцо что и на датчик температуры, доступно для заказа. Есть фланцы с одним отверстием под датчик.
Совершенно верно, кольцо одевается именно на трубу, а не во фланец, а потом труба довольно спокойно вставляется во фланец до упора и просто фиксируется болтиками.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Привет всем. Вообщем в пятницу пришлось машину дома оставить,так как фриз уже струей тек под давлением в месте стыка фланец-железная труба.утром забрал колечко на железную трубу и вечером начал замену. Через краник на радиаторе слил остатки фриза,снял бачок расширительный и....железную трубу. Старое кольцо лопнутое.куча герметика. Патрубок от радиатора к железной трубе весь в герметике.П очистил все,одел кольцо на трубу и аккуратно вставил трубу в фланец. Все собрал,залил фриз,завел и......потоп! В месте крепления трубы,просто как с крана напором фриз
Ну думаю малой кровью не обойтись и надо снимать фланец. Минут 30 на снятие,осмотр и...трещина. Трещина от места посадки трубы и см 5 по фланцу. Светится насквозь
Заказал фланец,утром в субботу забрал. В комплекте все резинки! Минут 30 на установку,сборку. Залил фриз,завел и вуаля. Ни капельки. Весь день гонял,сухо. Вообщем,проблема решена. И кстати,ничего криминального при снятии одевании фланца замечено не было. Очень помог железный гибкий удлинитель.Отдавать 1р за работу,это сверх лентяйство. Спасибо всем,кто помог советами
![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Чаба, на APU за мотором можно слона потерятьна AWT\AWM повеселее... сегодня только ставил в очередной раз
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
komsernik, Фланец Meyle. Так как не было времени заказывать в Экзисте, попросил друга купить и отправить мне. В наличии в магазине был тока этот. Цена 400р. Очень не хотелось оставаться без машины на 5-6 дней. В комплекте кольцо между трубой и фланцем, два колечка на термодатчики ну и само кольцо фланец-головка. Кстати, на старом фланце не было ни каких опозновательных надписей-цифр. Продержался 2 года и держался бы дальше после замены кольца труба-фланец. Но я когда начало оттуда немного за ночь подкапывать, решил подтянуть))) И итог трещина от гайки и по фланцу. И ещо, на старом фланце патрубок печки немного болтался, точнее не мертво сидел. Я еще выше спрашивал, почему так. Так вот, при визуальном сравнении, штуцер на старом и новом фланце немного отличаются. На новом штуцер оканчивается как бы конусом, а на старом конуса практически нет. Щас на новом фланце, патрубок туго зашел и сидит мертво. Вообщем, поглядим как он себя покажет при первых морозах.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
много антифриза надо доливать после замены фланца?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Всем привет и с натупившим НГ!!
Капиталил голову и потерялась металлическая пружинная скоба от патрубка заднего фланца, патрубок идет снизу. Подскажите номер пожалуйста
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Андрей534, эта? 032 121 142
--- Добавлено чуть позже ---
Или которая на схеме?
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей