0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Тройник можно было не менять, проблема в утечке антифриза кроется в разбухшей резиновой прокладке-кольце.. Я когда купил тройник и на станции авто уже разобрали увидел, что прокладки в комплекте нет и купить её уже было негде, так как был вечер пятницы. Стал искать подходящую по форме резинку, в итоге нашел...... И где бы вы думали? На катушках зажигания, на них резиновый уплотнитель как раз по диаметру совпадает с этой прокладкой. В итоге я лезвием строительного ножа отрезал от уплотнителя одной катушки по кругу сантиметр резины, получилось кольцо-прокладка.. После установки тройника с самодельной прокладкой я проехал без проблем больше года.....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZYM, я тоже сначала на это расчитывал, и затарился только резинками, а в итоге после разборки оказалось, что внетреннего бортика нет совсем, а у внешнего кусок отвалилсяи тут уже никакие резинки не помогут((( стоит мой пепелац и ждет нового патрубка аж с понедельника
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот сегодня тоже получил этот фланец, и поехал ставить. На все про всё, не спеша ушло примерно 3 часа, в не быстром темпе. Попутно, при замене снял короб воздушного фильтра, чтобы заменить фильтр на новый. Без короба намного удобней подлезать.
Вскрытие показало, что внутренний буртик, просто рассыпался по частям, и приходилось примерно литр, раз в две недели заливать. Кстати антифриз начал уходить, после того, как снимал заднюю трубку ВКГ, для чистки.
![]()
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня тоже лопнул этот тройник, когда снимал и чистил заднюю трубку ВКГ. Поэтому могу посоветовать избегать чрезмерного нажима на железную трубу ОЖ при чистке ВКГ, поскольку со временем тройник становиться хрупким и может лопнуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
После замены необходимо систему прокачивать, а про это ни слова((((
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
в смысле прокачивать? Я просто залил антифриз по инструкции, со стаскиванием обратки с печки и поднятием расширительного бачка вверх. И все ок!
--- Добавлено чуть позже ---
И ни в коем случае не покупайте китайское г...но, берите только оригинальный тройник. Говорю по своему горькому опыту![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят всем привет! Вопрос такой, поменял тройник (оригинал), при защелкивании скобы плохо держится патрубок который идет от теплообменика (который крепится снизу, вместо желтой заглушки). В Старый фланец плотно заходит, а в новом болтается и будет пропускать как мне кажется. В пазы входит до упора. Кто нибудь сталкивался? И что делать?
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Блин народ.замучился с этим флянцем.поменял на новый катаюсь все ок потом опять потекло.снимаю смотрю а сам флянец как прогнулся овалом прилажеваеш к стиклу и видно что есть щель.шо за лажа чего его так выгенает и ставил орегинал.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
да я их уже три заменил и не тяну я сильно.первый рас да затянул сильно не спорю но вот последнии два раза чуть притянул и все.а какой должен быть момент затчжки кто подскажет?
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Поделитесь, как снять патрубок идущий от тройника к печке?Фиксирующую скобу снял, а сам патрубок ну ни в какую. Может там есть ещё какая секретная защёлка?
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
надеюсь у меня тоже самое, сервисмены смотрят, жду диагноз.Добрый день, ничего не нашел подобного по AWM/AWТ ,есть только AEB. Поэтому прошу не критиковать и если бить то только не по лицу.
Постояннно начал уходить антифриз,где-то по литру в месяц.После чего стала плохо греть печка и переодическое бульконье под торпедой.
Был произведен осмотр всех узлов при помощи ультрофиолетовой лампы,но нигде ничего не увидел,только при помощи зеркала разглядел подтеки на головке блока где стоит фланец.
Нам понадобится:ключи 8,10 ,шестигранники 5 и 7 ,вороток с головками 7 и 10 и плоская и крестовая отвертки .
Так как живем в России, то сделал все наоборот.
Начнём:
.......
Вот и весь отчет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
диагноз - пробита прокладка ГБЦ - попал под её замену и все сопутсвующее.
в итоге все вышло в 25 рублей + замена масла и фильтров еще 5.
полировка головы, ремкомплект насосфорсунок, патрубки, прокладки, притерли клапана и т.п.
хорошо еще заметили что маслоподающий патрубок на турбину превратился в труху, заменили его тоже.
машину требовала ухода за ней, предыдущий владелец мягко говоря нехороший человек, но все возвращается на круги своя, это мы уже проходили. удачи тебе Сергей и всего хорошего (закрывая на себе положительную карму.)
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Это за что такой ценник? Сколько взяли за работу? Нет ли фотки пробитой прокладки?
Как? Он сгнил что-ли?
Спасибо, всё обошлось без WD-шки. Действительно очень туго сходит этот патрубок. Когда обратно ставил, всё боялся, что его недовставил в тройник.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет.
в сервисе утверждают, что нельзя подтянуть винты на этом
тройнике (и тем более заменить его) без снятия движка или ГБЦ.
подскажите, пожалуйста, так ли это ?
(машинка в подписи). спасибо.
B5 (3B2) 1997 МКПП бензин AHL 1.6 / 101 WVWZZZ3BZVP114493
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Stonehenge, наглая ложь...
если это тот тройник
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Всем привет! Есть проблема с этим тройником!, дело в том что этот тройник постоянно бежит((. Мог в день 2, а то и три раза менять, а меняю я не сам тройник, а уплатнительное кольцо, которое с печки на тройник, бежит постоянно! Уже за год извел 20 литров антифриза, менял в прошлом году летом, ставил febi, теперь сам вопрос, кто знает диаметр трубки на которую одевается патрубок печки? Дело в том что он у меня залетает со свистом, думаю так не должно! Вот и думаю бежит из за этого! Кто подскажет сколько у него диаметр?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует