0
Тема: замена фланца на AWM
-
01.08.2013, 00:04 #21
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Тверь, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 521
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
Тройник можно было не менять, проблема в утечке антифриза кроется в разбухшей резиновой прокладке-кольце.. Я когда купил тройник и на станции авто уже разобрали увидел, что прокладки в комплекте нет и купить её уже было негде, так как был вечер пятницы. Стал искать подходящую по форме резинку, в итоге нашел...... И где бы вы думали? На катушках зажигания, на них резиновый уплотнитель как раз по диаметру совпадает с этой прокладкой. В итоге я лезвием строительного ножа отрезал от уплотнителя одной катушки по кругу сантиметр резины, получилось кольцо-прокладка.. После установки тройника с самодельной прокладкой я проехал без проблем больше года.....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
-
01.08.2013, 08:44 #22
- Регистрация
- 06.11.2012
- Адрес
- Новочеркасск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ZYM, я тоже сначала на это расчитывал, и затарился только резинками, а в итоге после разборки оказалось, что внетреннего бортика нет совсем, а у внешнего кусок отвалился и тут уже никакие резинки не помогут((( стоит мой пепелац и ждет нового патрубка аж с понедельника
-
12.08.2013, 20:24 #23
- Регистрация
- 03.06.2011
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Вот сегодня тоже получил этот фланец, и поехал ставить. На все про всё, не спеша ушло примерно 3 часа, в не быстром темпе. Попутно, при замене снял короб воздушного фильтра, чтобы заменить фильтр на новый. Без короба намного удобней подлезать.
Вскрытие показало, что внутренний буртик, просто рассыпался по частям, и приходилось примерно литр, раз в две недели заливать. Кстати антифриз начал уходить, после того, как снимал заднюю трубку ВКГ, для чистки.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
-
13.08.2013, 11:24 #24
- Регистрация
- 12.12.2012
- Адрес
- St.Petersburg
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0У меня тоже лопнул этот тройник, когда снимал и чистил заднюю трубку ВКГ. Поэтому могу посоветовать избегать чрезмерного нажима на железную трубу ОЖ при чистке ВКГ, поскольку со временем тройник становиться хрупким и может лопнуть.
-
23.09.2013, 12:14 #25
- Регистрация
- 24.07.2013
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 21
0После замены необходимо систему прокачивать, а про это ни слова((((
-
29.09.2013, 13:41 #26
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
1в смысле прокачивать? Я просто залил антифриз по инструкции, со стаскиванием обратки с печки и поднятием расширительного бачка вверх. И все ок!
--- Добавлено чуть позже ---
И ни в коем случае не покупайте китайское г...но, берите только оригинальный тройник. Говорю по своему горькому опытуVW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
30.03.2014, 10:41 #27
- Регистрация
- 15.01.2013
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 106
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0Ребят всем привет! Вопрос такой, поменял тройник (оригинал), при защелкивании скобы плохо держится патрубок который идет от теплообменика (который крепится снизу, вместо желтой заглушки). В Старый фланец плотно заходит, а в новом болтается и будет пропускать как мне кажется. В пазы входит до упора. Кто нибудь сталкивался? И что делать?
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
-
30.03.2014, 11:32 #28
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
29.10.2014, 20:43 #29
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Блин народ.замучился с этим флянцем.поменял на новый катаюсь все ок потом опять потекло.снимаю смотрю а сам флянец как прогнулся овалом прилажеваеш к стиклу и видно что есть щель.шо за лажа чего его так выгенает и ставил орегинал.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
29.10.2014, 20:49 #30
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
-
29.10.2014, 20:55 #31
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
-
30.10.2014, 09:27 #32
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0Поделитесь, как снять патрубок идущий от тройника к печке? Фиксирующую скобу снял, а сам патрубок ну ни в какую. Может там есть ещё какая секретная защёлка?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
30.10.2014, 09:45 #33
-
30.10.2014, 15:50 #34
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
-
14.11.2014, 19:33 #35
- Регистрация
- 12.11.2014
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
09.12.2014, 22:10 #36
- Регистрация
- 12.11.2014
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0диагноз - пробита прокладка ГБЦ - попал под её замену и все сопутсвующее.
в итоге все вышло в 25 рублей + замена масла и фильтров еще 5.
полировка головы, ремкомплект насосфорсунок, патрубки, прокладки, притерли клапана и т.п.
хорошо еще заметили что маслоподающий патрубок на турбину превратился в труху, заменили его тоже.
машину требовала ухода за ней, предыдущий владелец мягко говоря нехороший человек, но все возвращается на круги своя, это мы уже проходили. удачи тебе Сергей и всего хорошего (закрывая на себе положительную карму.)
-
10.12.2014, 13:27 #37
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0Это за что такой ценник? Сколько взяли за работу? Нет ли фотки пробитой прокладки?
Как? Он сгнил что-ли?
Спасибо, всё обошлось без WD-шки. Действительно очень туго сходит этот патрубок. Когда обратно ставил, всё боялся, что его недовставил в тройник.VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
30.03.2015, 17:04 #38
- Регистрация
- 03.02.2015
- Адрес
- Москва, Марьина Роща
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0всем привет.
в сервисе утверждают, что нельзя подтянуть винты на этом
тройнике (и тем более заменить его) без снятия движка или ГБЦ.
подскажите, пожалуйста, так ли это ?
(машинка в подписи). спасибо.B5 (3B2) 1997 МКПП бензин AHL 1.6 / 101 WVWZZZ3BZVP114493
-
30.03.2015, 19:37 #39
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Stonehenge, наглая ложь...
если это тот тройникВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
31.03.2015, 11:08 #40
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0Всем привет! Есть проблема с этим тройником!, дело в том что этот тройник постоянно бежит((. Мог в день 2, а то и три раза менять, а меняю я не сам тройник, а уплатнительное кольцо, которое с печки на тройник, бежит постоянно! Уже за год извел 20 литров антифриза, менял в прошлом году летом, ставил febi, теперь сам вопрос, кто знает диаметр трубки на которую одевается патрубок печки? Дело в том что он у меня залетает со свистом, думаю так не должно! Вот и думаю бежит из за этого! Кто подскажет сколько у него диаметр?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Похожие темы
-
Замена ГРМ на AWM самостоятельно. Подскажите пожалуйста
от Amer_61 в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 22.08.2010, 15:45 -
Замена свечей на AWM
от vadimy в разделе Архив 2009г.Ответов: 30Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:57 -
Замена ГРМ на AWM
от Bivisok в разделе Архив 2008г.Ответов: 25Последнее сообщение: 22.02.2008, 15:43 -
Замена "фланца" системы охлаждения.
от steve747 в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.09.2006, 15:49 -
Приспособа для снятия хомутов - есть? (Замена фланца ОЖ)
от tentura в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.12.2005, 01:46