5
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Добрый день, ничего не нашел подобного по AWM/AWТ ,есть только AEB. Поэтому прошу не критиковать и если бить то только не по лицу.
Постояннно начал уходить антифриз,где-то по литру в месяц.После чего стала плохо греть печка и переодическое бульконье под торпедой.
Был произведен осмотр всех узлов при помощи ультрофиолетовой лампы,но нигде ничего не увидел,только при помощи зеркала разглядел подтеки на головке блока где стоит фланец.
Нам понадобится:ключи 8,10 ,шестигранники 5 и 7 ,вороток с головками 7 и 10 и плоская и крестовая отвертки .
Так как живем в России, то сделал все наоборот.
Начнём:
Вот семя моих зол.
Заказал на ЭКЗИСТЕ патрубок системы охлаждения № 058 121 132 C цена его 419 рублей,уплотнительное кольцо в комплекте.
Вставляем в фланец уплотнительное кольцо 037 121 687. После чего легкими покручиваниями устанавливаем фланец с уплотнительным кольцом на металлическую трубу напорной магистрали идущей на основной радиатор,но перед этим убедиться в том что уплотнительное кольцо 058 121 687 (стоит на трубе напорной магистрали ,которая вставляется в фланец) на месте.
Затем при помощи ключа на 10 прикручиваем фланец к головке блока двумя шпильками
затем на нижнюю шпильку приворачиваем масленный трубопровод идущий на турбину
а на верхнюю шпильку приворачиваем соединительную трубку идущую от эжекционного насоса к патрубку забора воздуха.
Затем устанавливаем патрубок идущий от фланца на теплообменник 3B0 819 371 и защелкиваем скобу
.
следующим шагом ставим ДТОЖ № VAG 059919501A
но сделаем изменения-установим скобу фиксации со стороны салона (чтоб в будущем)
теперь переходим на левую сторону авто и начинаем сборку там.Берем два болта М6
и при помощи головки на 10 и воротка прикручиваем напорную трубу к фланцу
следом устанавливаем соединительную трубку на эжекционный насос и затягиваем хомут головкой на 7
устанавливаем разъём в расширительный бачок
и тремя саморезами прикручиваем сам бачок на место
устанавливаем шланг обратки и заливаем антифриз
идем обратно,на правую сторону и шестигранником на 5 ставим комбинированный клапан на своё место
подсоеденяем шланг управления
теперь шестигранником на 7 приворачиваем масленный трубопровод к ГБЦ
теперь устанавливаем соединительные трубки на патрубок забора воздуха и системы вторичного воздуха
на систему вторичного воздуха я установил резиновый шланг от ВКГ 06B 103 493 M, т.к. тот оказался пластиковый и без деформаций и рассыпаний в руках не слез с трубки
устанавливаем трубку ВКГ, катушки ,массовый провод к крышке ГБЦ болтом на М6
и ставим гриб на место
теперь все три трубопровода притягиваем 5-ю шестигранниками на 5
и заключение:осталось два болта М5
которые держат защитную пластину на трубопроводах
Вот и весь отчет.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот бы на деле все было так просто. У меня целый день ушел, руки все покорябал. Ужастик какой то, надеюсь последний раз это делал..
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VETER., молодецПолезный отчетик
![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо=))Как раз на этих выходных собрался менять...Надоело антифриз подливать
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
VETER., Отличная работа!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
VETER., Отлично!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
спасибо,для Вас старался.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
На одном и том же пасате менял 3 раза, отсюда вывод не вздумайте покупать то что есть в наличии (китай дешовый) только оригинал!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Работа не для слабонервных (по крайней мере на AWT).
VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
люди добрый помогите . только что сделали подобную операцию, только еще и датчик заменили, вроде оригинал, по пути с сервиса расход 18.4 против обычных 11. что могли намудить мастера????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТС, а у тебя фланец лопнувший был? Судя по фото, можно ведь было только колечко сменить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
А раньше показывало...
VETER., как заливал фото?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
через http://www.nicegoing.ru/
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
все стабилизировалось![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
да, теперь опять видно![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т