0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Спасибо. Эта скоба от ДТЖ. А нужна от патрубка от печки к этому же фланцу. Этот патрубок снизу идетАндрей534, эта? 032 121 142
Вложение 203439
--- Добавлено чуть позже ---
Или которая на схеме?
Вложение 203440
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Именно этот патрубок. А вот скобы отдельно нет
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Всем привет!
Машину после капиталки ГБЦ завел. Еще поменял сервопривод горячего воздуха. Покупал сервопривод в пиндосии фирмы 4 сезона.
Очередная проблема возникла с АБС. Припрокачке тормозов педаль стала клином, заблокировав все колеса и педаль получилась в нажатом положении и горят стопы. Как разблокировать? На панели ничего не горит. Есть вагком и вася диагност. Подскажите куда копать.
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003
Народ , подскажите , при установке Фланца ( тройника ) ,AWT . .. Интересует верхний болт ( шпилька ). По нижнему вопросов нет . Шпилькой прмкручиваем фланец , а потом доп гайкой к шпильке прикручивается маслоподающая трубка к турбине .
А вот с верхней у меня возникли вопросы , так как разбирал не я . Шпилькой прикручиваем фланец , потом доп гайкой тонкую трубку и трубку ВКГ ( идущая на грибок ?) Или шпилькой прикрычиваем тонкую трубку с фланцем , а потом доп гайкой прикручиваем толстую трубку ?
Собрал по первому варианту .....и резиновый тройник слегка не сел до конца на свои места
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT